 |
Меню французских Альп в ресторане Astoria Café
Зима – это время кулинарных приключений. И этой зимой предлагаем отправиться в гастрономическое путешествие, не покидая Санкт-Петербурга.
С 6 по 19 февраля в ресторане Astoria Café Вы можете попробовать блюда специального зимнего меню «Apres Ski - меню французских Альп», рецепты которых навеяны Францией и французскими Альпами. Меню разработано шеф-поваром ресторана Astoria Café господином Давидом Эйро (David Ayrault). На закуску предлагается выбрать что-нибудь традиционно-французское, например, классический луковый суп. Или тартин с курицей, яблоком и сыром. Поддержит традиционность ужина тартифлет (tartiflette) – одно из самых знаменитых блюд Верхней Савойи, который представляет собой картофель, запеченный с сыром. В исполнении господина Эйро он подается вместе с жареной утиной грудкой. А завершить трапезу можно, например, выбрав монблан с ванильным баваруа, яблочной сердцевиной и каштановым кремом.
Приглашаем Вас в ресторан Astoria Café!
Контактное лицо: Мария Лендер
Компания: Отель "Астория"
Добавлен: 11:56, 07.02.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |