 |
Специальная программа в день всех влюбленных в ТРЦ «АУРА»
Фотоконкурс стартует 6 февраля, победитель будет объявлен в День всех влюбленных: не упустите шанс порадовать свою половинку романтическим вечером!* Необычные праздничные фотографии можно будет сделать в ТРЦ «АУРА». В преддверии праздника на первом этаже появится тематическая световая инсталляция «I love U», которая станет прекрасным фоном для фотографий. А 14 февраля гости «АУРЫ» по достоинству оценят интерактивную фотобудку, в которой каждый сможет сделать оригинальные фото и подобрать к ним необычные рамки и стикеры.
В День всех влюбленных посетители ТРЦ «АУРА» встретятся с любимыми героями фильма Тима Бертона «Алиса в стране чудес». Безумный Шляпник и Красная Королева не только поздравят посетителей с Днем святого Валентина, но и вручат всем праздничные воздушные шары. Изюминкой дня станут веселые и неординарные Steam Punk-зайцы – они наверняка развеселят даже самых серьезных гостей!
Подарите незабываемый праздник себе и второй половинке в ТРЦ «АУРА».
*С правилами участия в конкурсе можно ознакомиться в группе https://vk.com/aura_shopping.
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 11:49, 07.02.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |