 |
Специальная программа в день всех влюбленных в ТРЦ «АУРА»
Фотоконкурс стартует 6 февраля, победитель будет объявлен в День всех влюбленных: не упустите шанс порадовать свою половинку романтическим вечером!* Необычные праздничные фотографии можно будет сделать в ТРЦ «АУРА». В преддверии праздника на первом этаже появится тематическая световая инсталляция «I love U», которая станет прекрасным фоном для фотографий. А 14 февраля гости «АУРЫ» по достоинству оценят интерактивную фотобудку, в которой каждый сможет сделать оригинальные фото и подобрать к ним необычные рамки и стикеры.
В День всех влюбленных посетители ТРЦ «АУРА» встретятся с любимыми героями фильма Тима Бертона «Алиса в стране чудес». Безумный Шляпник и Красная Королева не только поздравят посетителей с Днем святого Валентина, но и вручат всем праздничные воздушные шары. Изюминкой дня станут веселые и неординарные Steam Punk-зайцы – они наверняка развеселят даже самых серьезных гостей!
Подарите незабываемый праздник себе и второй половинке в ТРЦ «АУРА».
*С правилами участия в конкурсе можно ознакомиться в группе https://vk.com/aura_shopping.
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 11:49, 07.02.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |