 |
«Гуров и партнеры» приобретает «Группу 808»
Предполагается, что сделка будет закрыта до конца первого квартала текущего года. Соответствующее соглашение между сторонами было подписано 6 февраля 2017 года. «Группа 808. Информационный аудит» – компания, занимающаяся независимыми исследованиями информационных полей средств массовой коммуникации и оказывающая консультационные услуги в сфере развития массовых и целевых коммуникаций. Компания зарегистрирована 12 апреля 2003 года. Среди клиентов – Минтруда России, Минздрав России, Федеральная налоговая служба, Мэрия г. Москвы, Футбольный клуб «Локомотив» и многие другие. В результате сделки «Гуров и партнеры» станет 100%-ным владельцем компании, штат коммуникационной группы вырастет на 10 консультантов. Работа с текущими клиентами «Группы 808» уже передана в «Гуров и партнеры». Сопровождение сделки осуществляет юридическое бюро «Палюлин и партнеры». Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» – одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства – крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 12:30, 07.02.2017
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия229 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |