Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект «Лаборатории Касперского» и агентства ERA — в финале премии «Серебряный Лучник»

Новогоднее мероприятие для сотрудников «Лаборатории Касперского», организованное агентством ERA (NOVACOM GROUP), вошло в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа».

16 декабря 2016 года в СК «Олимпийский» состоялось новогоднее корпоративное мероприятие для «Лаборатории Касперского», которое не только по своей концепции, но и по всем организационным и техническим аспектам вышло далеко за рамки привычной реальности.

«Лаборатория Касперского» является крупнейшей в мире частной компанией, работающей в сфере информационной безопасности. Компания эффективно защищает от киберугроз частную жизнь и финансы пользователей, бизнес и критически важную инфраструктуру. Проведение корпоративных мероприятий является для компании одним из важных инструментов внутренней мотивации, обеспечивает развитие неформальных связей между сотрудниками, а также поддержку корпоративных ценностей и культуры. Поэтому к мероприятию были предъявлены самые высокие требования.

Организаторам новогоднего корпоративного мероприятия 2016 года было необходимо решить целый ряд задач, используя нетривиальные решения для создания праздничного интерактивного шоу. Мероприятие должно было повысить вовлеченность сотрудников, укрепить корпоративную культуру и контакты между сотрудниками разных уровней.

Подготовка к мероприятию началась в сентябре 2016 года. Режиссером проекта стал один из самых известных театральных режиссеров-новаторов — Василий Бархатов.

Отправной точкой в разработке идеи стал тезис о том, что сотрудники компании привыкли работать на стыке миров, связывая кибернетическое пространство и реальную жизнь. Поэтому для участников мероприятия был создан уникальный мир фэнтези, где слились воедино вселенные «Нарнии», «Варкрафта», «Игр престолов», «Властелина колец» и других миров из жанра фэнтези, ценителями которого традиционно являются люди из мира IT-индустрии.

Событие решено было назвать «Trolling Stones», потому что сотрудники «Лаборатории Касперского» умеют веселиться не хуже всем известных «роллингов», при этом им свойственна разумная доля самокритики, поэтому они всегда готовы потроллить самих себя.

Для привлечения интереса сотрудников к грядущему мероприятию был запущен сайт, где каждый мог, пройдя тест, узнать, к какому из магических народцев он относится, а также получить рекомендации относительно костюма. В репетициях принимали участие сотрудники разных подразделений компании, что, безусловно, способствовало укреплению внутрикорпоративных связей.

Для мероприятия было привлечено 50 гримеров, которые готовили пластический грим в течение двух недель. В программе было задействовано 300 костюмов, круглосуточный монтаж на площадке шел 60 часов, а общая площадь сцены с подвижными элементами составила 1200 квадратных метров.
Хедлайнером проекта стал известный Тролль русского рока — «Мумий Тролль».

После мероприятия внутри компании было проведено анкетирование. По мнению большинства сотрудников, «Trolling Stones» стал лучшим корпоративным проектом «Лаборатории Касперского» за последние годы. По мнению участников мероприятия, оно отличалось от «стандартных корпоративов» не только концептом, но и максимальной вовлеченностью большого числа сотрудников. При этом уровень постановки отвечал самым высоким профессиональным требованиям, а градус позитивных эмоций превысил все ожидания и прогнозы.

Обладатели премии будут объявлены на 20-й Церемонии награждения, которая состоится 17 февраля 2017 года в Москве.

О «Лаборатории Касперского»
«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и пользователей во всем мире. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов, помогая сохранить то, что для них важно. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Об агентстве ERA
ERA — одно из крупнейших ивент-агентств в России и СНГ, занимающееся разработкой креативных идей и управлением ярких и значимых событий уже более 13 лет.
Философия компании — сильные эмоции, системный интеллект и эффективные действия.
Ведущие компании, входящие в Топ-30 по версии Forbes Global, являются клиентами агентства и доверяют ERA проведение своих важнейших публичных мероприятий. Агентство ERA входит в состав NOVACOM GROUP.
О NOVACOM GROUP
Группа компаний «NOVACOM GROUP» — одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году. В настоящее время в Группу входят более 10 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брендинге и т.д. В компаниях группы постоянно работают не менее 300 человек. Совокупный биллинг за последние три года составил не менее 5 млрд. руб.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Безрукова
Директор по развитию
Телефон: +7 (495) 956 39 72
bezrukova@eraevent.ru

Контактное лицо: Ольга Безрукова
Компания: Novacom Group
Добавлен: 13:17, 07.02.2017 Количество просмотров: 597
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия165
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru