 |
В Евросети можно оплатить задолженности по исполнительным производствам ФССП
Во всех салонах Евросети стал доступен новый сервис по оплате задолженностей по исполнительным производствам Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Поставщиком технологического решения стала группа компаний МОБИ.Деньги в партнерстве с ООО «Расчетные системы». Теперь свои задолженности по исполнительным производствам (не оплаченные в срок штрафы ГИБДД, налоги, алименты и другие виды обязательных платежей) можно оплатить наличными на кассе любого салона связи «Евросеть». Для осуществления оплаты вам не нужен паспорт или другой документ подтверждающий личность. Достаточно назвать кассиру номер исполнительного производства*, которое вы хотите оплатить, а также свои фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона. Кассир в течение нескольких минут проведет платеж и выдаст кассовый чек, который важно сохранить. Погасить задолженность вы можете как полностью, так и частично. Салоны «Евросети» расположены на центральных улицах, в торговых центрах, в непосредственной близости от станций метро и транспортных узлов и работают в выходные и праздничные дни. Таким образом, оплата задолженностей ФССП станет более удобной и доступной и позволит повысить собираемость задолженностей ФССП в масштабах Российской Федерации. Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Посетители салонов «Евросети» активно используют наши дополнительные сервисы: оплата услуг ЖКХ, штрафов, пополнение электронных кошельков, и многое другое. Салоны «Евросети» удобно расположены, за счет чего можно совершить платеж, не меняя своего привычного маршрута. В связи с востребованностью подобных услуг, мы постоянно расширяем их ассортимент, и теперь в наших салонах можно оплатить задолженность по исполнительным производствам Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Для этого необходимо назвать сотруднику салона номер исполнительного производства, а также свои фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона». Олеся Карпова, директор по маркетингу и розничным проектам «МОБИ.Деньги»: «МОБИ.Деньги продолжает развивать сервисы оплаты транспортных и обязательных государственных платежей. Мы планируем расширять сотрудничество с сетевым ритейлом по данному направлению и увеличивать количество проектов с наличными деньгами. Несмотря на то что, сегодня почти у каждого есть банковская карта, многие россияне по-прежнему предпочитают расплачиваться наличными, считая именно этот способ оплаты максимально надежным. И мы идем навстречу нашим клиентам, предоставляя максимум востребованных способов оплаты».
*уведомление об исполнительном производстве клиент получает по почте или непосредственно от сотрудника ФССП.
Контактное лицо: Кристина
Компания: МОБИ.Деньги и Евросеть
Добавлен: 08:01, 08.02.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия273 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |