|
ТЦ «Муравей» и ювелирный салон «Алтын» дарят подарки!
В преддверии наступающих праздников ТЦ «Муравей» совместно с ювелирным салоном «Алтын» запустили акцию «Дарим подарок»! Совершая единовременную покупку в любом отделе торгового центра, каждый желающий сможет получить приятный подарок от партнера акции салона «Алтын».
Зима подходит к концу! Приближается пора праздников, а это значит, что необходимо позаботиться о подарках! День всех влюблённых, День защитника Отечества, Международный женский день: каждый праздник – это повод задуматься, что подарить своим родным и близким. В ТЦ «Муравей» стартовала акция «Дарим подарок», организованная совместно с ювелирным салоном «Алтын». С 1 февраля по 8 марта 2017 года любой посетитель «Муравья», совершивший единовременную покупку в одном из отделов торгового центра на сумму от 2000 рублей, заполнивший анкету, может получить приятный подарок от ювелирного салона «Алтын». Серебряный кулон «Подкова» и карта постоянного клиента «Алтын» с начисленными 3000 бонусами станет отличным подарком для себя и близких. В ТЦ «Муравей» представлено более 300 магазинов, где можно приобрести все, начиная от модной одежды и бытовой техники и заканчивая идеями эксклюзивных подарков. Кроме огромного ассортимента в торговом центре действует много выгодных предложений, позволяющих приобретать все необходимое по самым приятным ценам, а также получать подарки. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Щипакин Максим
Компания: ТЦ «Муравей»
Добавлен: 08:14, 08.02.2017
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|