|
Более 80% покупателей в «Резиденциях композиторов» - москвичи
Возраст основной аудитории покупателей в жилом квартале «Резиденции композиторов» составляет от 35 до 45 лет. Наибольшая доля приходится на людей от 40 лет. Это семейные пары, при этом у 65% из них есть дети в возрасте до 18 лет. «При создании проекта и разработке концепции мы рассчитывали именно на аудиторию людей, состоящих в браке, а так же на семьи с детьми, поэтому наполнили «Резиденции композиторов» необходимой и разнообразной инфраструктурой, — подчеркивает Александр Козлов, директор по продажам AFI Development. — Сейчас самым популярным и востребованным объектом инфраструктуры квартала наши покупатели называют музыкальный культурно-образовательный центр под патронажем артистического руководителя Юрия Башмета, так как многие мечтают, чтобы их дети учились у великого маэстро». По словам эксперта, около 30% от общего количества сделок заключается с инвестиционными целями. В настоящее время цена варьируется от 180 до 200 тыс. рублей за кв. м, при этом к концу 2017 года, после сдачи первой очереди, стоимость квадратного метра возрастет до 280 тыс. рублей за кв. м, прогнозируемый прирост может составить до 40%. Инвестиционные сделки были зафиксированы в корпусах на начальной стадии строительства, где покупатели приобретают лофты или двухкомнатные квартиры для дальнейшей сдачи в аренду или перепродажи в среднесрочной перспективе.
По результатам исследования, более 80% покупателей «Резиденций композиторов» составляют москвичи, которые в качестве цели приобретения квартиры указывают улучшение условий и качества жизни, а также расширение площади. Самыми популярными лотами в жилом квартале «Резиденции композиторов» остаются просторные трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 88 кв.м. Также спросом пользуются лофты площадью от 36 кв.м. Как правило, этот современный формат жилья приобретают родители для своих взрослых детей, такие сделки составляют 25% от общего объема продаж. Средний бюджет покупки лофта — от 6 до 10 млн. рублей.
Контактное лицо: Кленина Мария
Компания: AFI development
Добавлен: 08:18, 08.02.2017
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|