Более 80% покупателей в «Резиденциях композиторов» - москвичи
Возраст основной аудитории покупателей в жилом квартале «Резиденции композиторов» составляет от 35 до 45 лет. Наибольшая доля приходится на людей от 40 лет. Это семейные пары, при этом у 65% из них есть дети в возрасте до 18 лет. «При создании проекта и разработке концепции мы рассчитывали именно на аудиторию людей, состоящих в браке, а так же на семьи с детьми, поэтому наполнили «Резиденции композиторов» необходимой и разнообразной инфраструктурой, — подчеркивает Александр Козлов, директор по продажам AFI Development. — Сейчас самым популярным и востребованным объектом инфраструктуры квартала наши покупатели называют музыкальный культурно-образовательный центр под патронажем артистического руководителя Юрия Башмета, так как многие мечтают, чтобы их дети учились у великого маэстро». По словам эксперта, около 30% от общего количества сделок заключается с инвестиционными целями. В настоящее время цена варьируется от 180 до 200 тыс. рублей за кв. м, при этом к концу 2017 года, после сдачи первой очереди, стоимость квадратного метра возрастет до 280 тыс. рублей за кв. м, прогнозируемый прирост может составить до 40%. Инвестиционные сделки были зафиксированы в корпусах на начальной стадии строительства, где покупатели приобретают лофты или двухкомнатные квартиры для дальнейшей сдачи в аренду или перепродажи в среднесрочной перспективе.
По результатам исследования, более 80% покупателей «Резиденций композиторов» составляют москвичи, которые в качестве цели приобретения квартиры указывают улучшение условий и качества жизни, а также расширение площади. Самыми популярными лотами в жилом квартале «Резиденции композиторов» остаются просторные трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 88 кв.м. Также спросом пользуются лофты площадью от 36 кв.м. Как правило, этот современный формат жилья приобретают родители для своих взрослых детей, такие сделки составляют 25% от общего объема продаж. Средний бюджет покупки лофта — от 6 до 10 млн. рублей.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.