 |
Как достичь целей вашего бизнеса? Performance-маркетинг для B2B и B2C
В роли докладчиков выступят: digital-стратег Ingate Роман Молчанов и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании «Комплето» Владимир Давыдов.
Слушатели узнают, в чем специфика performance-маркетинга для сегментов B2B и B2C, как анализировать поведение целевой аудитории и составлять карту пути клиента (СJM – Customer Journey Map). Особое внимание будет уделено выбору каналов коммуникации и управлению ими на основе CJM.
В числе тем вебинара:
• подводные камни в работе с агентствами performance-маркетинга в России; • построение системы сквозной аналитики для анализа эффективности рекламных кампаний; • выявление отраслевых барьеров, разработка «цепляющих» рекламных материалов; • построение системы электронного маркетинга для B2B и производителей, имеющих дилерскую сеть; • управление репутацией как неотъемлемый атрибут стратегии в B2C.
После выступления докладчиков слушатели смогут задать вопросы и получить практические рекомендации.
Дата проведения: 21 февраля 2017 года. Время проведения: с 12:00 до 13:00 (Мск).
Бесплатная регистрация по ссылке: http://promo.ingate.ru/webinars/reg/7372/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 08:34, 09.02.2017
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия440 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия397 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
|
 |