 |
В ПФР все вопросы под контролем
Пенсионный фонд России является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Широк и перечень направлений деятельности, за которые отвечает ПФР. В связи с этим в Отделении ПФР по Тамбовской области регулярно проводятся рабочие совещания, в ходе которых руководство ОПФР и начальники отделов коллективно решают стоящие перед Фондом задачи. В частности, во время недавно проведенной рабочей встречи, прошедшей под председательством управляющего ОПФР Николая Горденкова, обсуждались темы перевода бумажных пенсионных дел в электронный вид, обслуживания населения, установки «гостевого» компьютера в зале ожидания, с помощью которого посетители могут найти нужный для них юридический документ, зарегистрироваться на портале госуслуг, подтвердить свою учетную запись на этом портале, завести «Личный кабинет гражданина», а также воспользоваться другими электронными сервисами ПФР. В связи с этим Н.Горденков обратил внимание на необходимость строгого соблюдения правил информационной безопасности и сохранности персональных данных клиентов. На совещании также были затронуты вопросы работы ОПФР, органов исполнительной власти, общественных организаций по повышению компьютерной грамотности пенсионеров (в том числе с использованием учебного пособия «Азбука Интернета», который разработали Пенсионный фонд России и ПАО «Ростелеком»). Кроме того, рассматривались темы сдачи отчетности по персонифицированному учету и разнесения полученных данных по лицевым счетам, взаимодействия органов ПФР и Федеральной налоговой службы в связи с передачей ФНС функции по администрированию страховых взносов. Не остались без внимания вопросы межведомственного электронного взаимодействия, контроля за использованием средств материнского (семейного) капитала, предоставления компенсационной выплаты по уходу за пенсионером, реализации социальных программ. Особо Николай Дмитриевич коснулся итогов проведенной в феврале 2017 года индексации страховых пенсий неработающих пенсионеров и предоставления единовременной выплаты в размере 5 тыс. рублей всем категориям пенсионеров. По данным Отделения ПФР, в нашем регионе эту выплату получили 99,4 процента пенсионеров (оставшиеся 0,6 процента граждан, которых не оказалось дома или которые не пришли за выплатой на почте, смогут ее получить вместе с февральской пенсией). Управляющий Отделением ПФР также поручил провести анализ госуслуг, за получением которых граждане обращаются в электронном виде, а также продолжать информационную работу по популяризации электронных сервисов ПФР, использование которых существенно облегчает жизнь клиентам Пенсионного фонда, а подчас даже не требует посещения территориального управления ПФР. Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 10:22, 09.02.2017
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |