ARIS от компании Software AG поддерживает новую версию SAP® Solution Manager 7.2
Компания Software AG представила первый инструмент анализа бизнес-процессов, который поддерживает новую версию SAP Solution Manager как локально, так и в облаке. Он представляет собой среду совместной работы по оптимизации процессов, обеспечивающую удобные и доступные по запросу средства документирования и анализа процессов.
ARIS обеспечивает стандартный обмен данными между своей средой анализа бизнес-процессов и новым API-интерфейсом SAP Solution Manager 7.2. Использование среды ARIS for SAP Solutions позволяет упростить внедрение технологий SAP, сократить время работы над проектами почти на 40 % и ускорить развертывание решений SAP на предприятиях. Благодаря максимальной интеграции бизнес-процессов и среды SAP предприятия могут легко спланировать работу над проектом на всех этапах — от идеи до реализации.
Вольфрам Йост (Wolfram Jost), технический директор Software AG, комментирует: «В целом, ARIS for SAP Solutions для любой компании остается важнейшим компонентом для внедрения программного обеспечения SAP. Он гарантирует эффективную интеграцию процессов в среду SAP и обеспечивает своевременную поддержку обновлений и новых решений SAP. ARIS обеспечивает четкое взаимодействие и удобную совместную работу распределенных подразделений, помогая компаниям успешно внедрять программное обеспечение SAP».
Крупнейшие компании (Coca-Cola, REIFF, Rabobank, ATB Financial и другие) уже добились впечатляющих результатов, используя ARIS. В новой версии реализован функционал, который обеспечит поддержку оптимизации бизнес-процессов и цифровых трансформаций бизнеса в целом. ARIS for SAP Solutions предлагает актуальные возможности:
Проектирование процессов и разработка типовых решений в адаптированной для продуктов SAP среде. ARIS for SAP Solutions обеспечивает комплексное представление процессов SAP, которое будет понятно специалистам как в сфере ИТ, так и специалистам общего менеджмента. Среда управления процессами SAP Solution manager интегрируется со спецификацией процессов в ARIS и дополняется полным и подробным описанием бизнес-требований. Тестирование решений SAP. ARIS for SAP Solutions значительно экономит время благодаря повторному использованию ранее созданных процессных моделей для комплексного тестирования, чтобы гарантировать надлежащую работу решений SAP. Обучение, ввод в эксплуатацию и информационная поддержка решений SAP. ARIS for SAP Solutions предоставляет целостные данные о процессной модели и среде, что способствует одинаковому пониманию операционной среды всеми участниками. Процессы можно использовать повторно для обмена информацией, создания документации и обучения пользователей. С одной стороны, пользователи могут начать выполнение транзакции в ПО SAP непосредственно из ARIS, а с другой — вместо обычной справки для пользователей ПО SAP они видят сведения о процессе ARIS, связанном с конкретной транзакцией. API-интерфейс. ARIS for SAP Solutions оперирует данными только актуальной конфигурации SAP Solution Manager, а также преобразует модели ARIS (то есть EPC и BPMN™) в иерархическую структуру SAP Solution Manager. Двусторонний обмен данными обеспечивает своевременное предоставление данных об изменениях специалистам как в сфере ИТ, так и в сфере бизнеса, поскольку на всех этапах проекта используется одна и та же информационная база.
Марио Герт Оттосон (Mario Gert Ottoson), директор по развитию бизнеса в странах Скандинавии компании Ferrologiс AB, комментирует: «Эффективность решения SAP напрямую зависит от эффективности лежащих в его основе бизнес-процессов. Внедрение и согласованность технологий SAP на базе процессов имеет критически важное значение в современном цифровом мире. ARIS обеспечивает полное соответствие процессов SAP реальным требованиям бизнеса и возможность более быстрой и эффективной их адаптации».
Марио Бальди (Mario Baldi), исполнительный директор компании Scheer GmbH, отмечает: «Своевременная оперативная поддержка новых API-интерфейсов SAP Solution Manager в ARIS гарантирует надежную защиту вложений наших клиентов в самые современные цифровые процессы. Возможность поддержать клиентов на пути перехода к цифровым бизнес-процессам — залог успеха Scheer GmbH в будущем».
О компании Software AG
Цифровая трансформация меняет корпоративную ИТ-среду. На смену неспособным к интеграции разрозненным приложениям приходит современная открытая, производительная и гибкая программная ИТ-архитектура, обеспечивающая функционирование цифровых технологий предприятия в реальном времени.Компания Software AG предлагает Digital Business Platform — первую комплексную платформу на основе открытых стандартов, содержащую компоненты для интеграции, управления процессами, обработки данных в оперативной памяти, разработки адаптивных приложений, анализа данных в реальном времени и управления архитектурой предприятия. Благодаря модульной структуре платформы пользователи могут разрабатывать приложения нового поколения, делая шаг в будущее информационных технологий уже сегодня. Компания Software AG обладает более чем 45-летним опытом создания передовых решений для своих заказчиков и лидирует во многих областях инновационных цифровых технологий. Software AG насчитывает более 4,300 сотрудников, компания представлена в 70 странах , в 2015 году доход составил 873 миллионов евро.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.