 |
Конкурс журналистов и блогеров «Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»
Конкурс журналистов и блогеров
«Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»
http://molodost.bz/all/bitvabm/
Организаторы конкурса – крупнейшая в России система обучения предпринимателей «Бизнес Молодость» и коммуникационное агентство «Рота креативных бойцов»
1. Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, сюжеты, информационные сообщения, обзорные статьи, репортажи), направленные на освещение следующих тем и событий:
1.1. Ход и результаты Первой общероссийской Битвы предпринимателей
1.2. Номинирование на Рекорд Гинесса по количеству одновременно участвующих в он-лайн соревновании предпринимателей
1.3. Победители и призеры Битвы предпринимателей
1.4. Финальный итоговый разбор Битвы 15 февраля в Москве
2. Материалы, представленные на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, в социальных сетях и в блогах в период с 9 по 25 февраля 2017 года.
3. Участники конкурса гарантируют наличие у них интеллектуальных прав (исключительных прав и личных неимущественных прав) на материалы, представленные на конкурс.
4. Номинации конкурса:
4.1. Лучший материал по освещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает от организаторов конкурса ноутбук HP 255 G5 15,6.
4.2. Лучшая серия публикаций по оcвещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает планшет ASUSZenPad 10 от организаторов конкурса.
4.3. Лучший автор публикаций по освещению Битвы предпринимателей в социальных сетях. Победитель в данной номинации получает планшет SamsungGalaxyTab 3 7.0 Liteот организаторов конкурса.
4.4. Лучший автор публикаций по оcвещению Битвы в региональных средствах массовой информации. Победитель в данной номинации получает планшет HuaweiMediaPadT1 7.0 3G 16 Gb
5. Порядок участия в Конкурсе.
5.1. Заявка на участие в произвольной форме направляется на reputation@mail.ru
5.2. Посещение или участие в он-лайн-трансляции финального итогового разбора Битвы 15 февраля. Место и время будет сообщено каждому участнику конкурса персонально.
5.3. Ссылки на сюжеты и опубликованные материалы высылаются на reputation@mail.ru до 23 февраля 2017 года. Если материал запланирован в журнале на поздний срок – нужно выслать текст планирующейся публикации.
6. Критерии оценки участвующих в конкурсе работ:
6.1. Соответствие заявленной номинации
6.2. Наиболее полное и яркое воплощение Битвы в материале
6.3. Профессиональное мастерство
7. Определение победителей номинаций
7.1. Победителей номинаций определяет жюри в составе представителей «Бизнес Молодости» и «Роты креативных бойцов» не позднее 24 февраля 2017 года.
7.2. Вручение призов победителям конкурса происходит в соответствии с законодательством РФ в период с 26 февраля по 1 марта
Контактное лицо: Оксана Хачатурова
Компания: Бизнес Молодость
Добавлен: 07:59, 10.02.2017
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |