Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс журналистов и блогеров «Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»

Конкурс журналистов и блогеров

«Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»

http://molodost.bz/all/bitvabm/

Организаторы конкурса – крупнейшая в России система обучения предпринимателей «Бизнес Молодость» и коммуникационное агентство «Рота креативных бойцов»

1. Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, сюжеты, информационные сообщения, обзорные статьи, репортажи), направленные на освещение следующих тем и событий:

1.1. Ход и результаты Первой общероссийской Битвы предпринимателей

1.2. Номинирование на Рекорд Гинесса по количеству одновременно участвующих в он-лайн соревновании предпринимателей

1.3. Победители и призеры Битвы предпринимателей

1.4. Финальный итоговый разбор Битвы 15 февраля в Москве

2. Материалы, представленные на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, в социальных сетях и в блогах в период с 9 по 25 февраля 2017 года.

3. Участники конкурса гарантируют наличие у них интеллектуальных прав (исключительных прав и личных неимущественных прав) на материалы, представленные на конкурс.

4. Номинации конкурса:

4.1. Лучший материал по освещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает от организаторов конкурса ноутбук HP 255 G5 15,6.

4.2. Лучшая серия публикаций по оcвещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает планшет ASUSZenPad 10 от организаторов конкурса.

4.3. Лучший автор публикаций по освещению Битвы предпринимателей в социальных сетях. Победитель в данной номинации получает планшет SamsungGalaxyTab 3 7.0 Liteот организаторов конкурса.

4.4. Лучший автор публикаций по оcвещению Битвы в региональных средствах массовой информации. Победитель в данной номинации получает планшет HuaweiMediaPadT1 7.0 3G 16 Gb

5. Порядок участия в Конкурсе.

5.1. Заявка на участие в произвольной форме направляется на reputation@mail.ru

5.2. Посещение или участие в он-лайн-трансляции финального итогового разбора Битвы 15 февраля. Место и время будет сообщено каждому участнику конкурса персонально.

5.3. Ссылки на сюжеты и опубликованные материалы высылаются на reputation@mail.ru до 23 февраля 2017 года. Если материал запланирован в журнале на поздний срок – нужно выслать текст планирующейся публикации.

6. Критерии оценки участвующих в конкурсе работ:

6.1. Соответствие заявленной номинации

6.2. Наиболее полное и яркое воплощение Битвы в материале

6.3. Профессиональное мастерство

7. Определение победителей номинаций

7.1. Победителей номинаций определяет жюри в составе представителей «Бизнес Молодости» и «Роты креативных бойцов» не позднее 24 февраля 2017 года.

7.2. Вручение призов победителям конкурса происходит в соответствии с законодательством РФ в период с 26 февраля по 1 марта

Контактное лицо: Оксана Хачатурова
Компания: Бизнес Молодость
Добавлен: 07:59, 10.02.2017 Количество просмотров: 678
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru