Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс журналистов и блогеров «Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»

Конкурс журналистов и блогеров

«Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»

http://molodost.bz/all/bitvabm/

Организаторы конкурса – крупнейшая в России система обучения предпринимателей «Бизнес Молодость» и коммуникационное агентство «Рота креативных бойцов»

1. Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, сюжеты, информационные сообщения, обзорные статьи, репортажи), направленные на освещение следующих тем и событий:

1.1. Ход и результаты Первой общероссийской Битвы предпринимателей

1.2. Номинирование на Рекорд Гинесса по количеству одновременно участвующих в он-лайн соревновании предпринимателей

1.3. Победители и призеры Битвы предпринимателей

1.4. Финальный итоговый разбор Битвы 15 февраля в Москве

2. Материалы, представленные на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, в социальных сетях и в блогах в период с 9 по 25 февраля 2017 года.

3. Участники конкурса гарантируют наличие у них интеллектуальных прав (исключительных прав и личных неимущественных прав) на материалы, представленные на конкурс.

4. Номинации конкурса:

4.1. Лучший материал по освещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает от организаторов конкурса ноутбук HP 255 G5 15,6.

4.2. Лучшая серия публикаций по оcвещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает планшет ASUSZenPad 10 от организаторов конкурса.

4.3. Лучший автор публикаций по освещению Битвы предпринимателей в социальных сетях. Победитель в данной номинации получает планшет SamsungGalaxyTab 3 7.0 Liteот организаторов конкурса.

4.4. Лучший автор публикаций по оcвещению Битвы в региональных средствах массовой информации. Победитель в данной номинации получает планшет HuaweiMediaPadT1 7.0 3G 16 Gb

5. Порядок участия в Конкурсе.

5.1. Заявка на участие в произвольной форме направляется на reputation@mail.ru

5.2. Посещение или участие в он-лайн-трансляции финального итогового разбора Битвы 15 февраля. Место и время будет сообщено каждому участнику конкурса персонально.

5.3. Ссылки на сюжеты и опубликованные материалы высылаются на reputation@mail.ru до 23 февраля 2017 года. Если материал запланирован в журнале на поздний срок – нужно выслать текст планирующейся публикации.

6. Критерии оценки участвующих в конкурсе работ:

6.1. Соответствие заявленной номинации

6.2. Наиболее полное и яркое воплощение Битвы в материале

6.3. Профессиональное мастерство

7. Определение победителей номинаций

7.1. Победителей номинаций определяет жюри в составе представителей «Бизнес Молодости» и «Роты креативных бойцов» не позднее 24 февраля 2017 года.

7.2. Вручение призов победителям конкурса происходит в соответствии с законодательством РФ в период с 26 февраля по 1 марта

Контактное лицо: Оксана Хачатурова
Компания: Бизнес Молодость
Добавлен: 07:59, 10.02.2017 Количество просмотров: 684
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru