Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс журналистов и блогеров «Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»

Конкурс журналистов и блогеров

«Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»

http://molodost.bz/all/bitvabm/

Организаторы конкурса – крупнейшая в России система обучения предпринимателей «Бизнес Молодость» и коммуникационное агентство «Рота креативных бойцов»

1. Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, сюжеты, информационные сообщения, обзорные статьи, репортажи), направленные на освещение следующих тем и событий:

1.1. Ход и результаты Первой общероссийской Битвы предпринимателей

1.2. Номинирование на Рекорд Гинесса по количеству одновременно участвующих в он-лайн соревновании предпринимателей

1.3. Победители и призеры Битвы предпринимателей

1.4. Финальный итоговый разбор Битвы 15 февраля в Москве

2. Материалы, представленные на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, в социальных сетях и в блогах в период с 9 по 25 февраля 2017 года.

3. Участники конкурса гарантируют наличие у них интеллектуальных прав (исключительных прав и личных неимущественных прав) на материалы, представленные на конкурс.

4. Номинации конкурса:

4.1. Лучший материал по освещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает от организаторов конкурса ноутбук HP 255 G5 15,6.

4.2. Лучшая серия публикаций по оcвещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает планшет ASUSZenPad 10 от организаторов конкурса.

4.3. Лучший автор публикаций по освещению Битвы предпринимателей в социальных сетях. Победитель в данной номинации получает планшет SamsungGalaxyTab 3 7.0 Liteот организаторов конкурса.

4.4. Лучший автор публикаций по оcвещению Битвы в региональных средствах массовой информации. Победитель в данной номинации получает планшет HuaweiMediaPadT1 7.0 3G 16 Gb

5. Порядок участия в Конкурсе.

5.1. Заявка на участие в произвольной форме направляется на reputation@mail.ru

5.2. Посещение или участие в он-лайн-трансляции финального итогового разбора Битвы 15 февраля. Место и время будет сообщено каждому участнику конкурса персонально.

5.3. Ссылки на сюжеты и опубликованные материалы высылаются на reputation@mail.ru до 23 февраля 2017 года. Если материал запланирован в журнале на поздний срок – нужно выслать текст планирующейся публикации.

6. Критерии оценки участвующих в конкурсе работ:

6.1. Соответствие заявленной номинации

6.2. Наиболее полное и яркое воплощение Битвы в материале

6.3. Профессиональное мастерство

7. Определение победителей номинаций

7.1. Победителей номинаций определяет жюри в составе представителей «Бизнес Молодости» и «Роты креативных бойцов» не позднее 24 февраля 2017 года.

7.2. Вручение призов победителям конкурса происходит в соответствии с законодательством РФ в период с 26 февраля по 1 марта

Контактное лицо: Оксана Хачатурова
Компания: Бизнес Молодость
Добавлен: 07:59, 10.02.2017 Количество просмотров: 702
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru