 |
Конкурс журналистов и блогеров «Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»
Конкурс журналистов и блогеров
«Освещение Первой общероссийской Битвы предпринимателей»
http://molodost.bz/all/bitvabm/
Организаторы конкурса – крупнейшая в России система обучения предпринимателей «Бизнес Молодость» и коммуникационное агентство «Рота креативных бойцов»
1. Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, сюжеты, информационные сообщения, обзорные статьи, репортажи), направленные на освещение следующих тем и событий:
1.1. Ход и результаты Первой общероссийской Битвы предпринимателей
1.2. Номинирование на Рекорд Гинесса по количеству одновременно участвующих в он-лайн соревновании предпринимателей
1.3. Победители и призеры Битвы предпринимателей
1.4. Финальный итоговый разбор Битвы 15 февраля в Москве
2. Материалы, представленные на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, в социальных сетях и в блогах в период с 9 по 25 февраля 2017 года.
3. Участники конкурса гарантируют наличие у них интеллектуальных прав (исключительных прав и личных неимущественных прав) на материалы, представленные на конкурс.
4. Номинации конкурса:
4.1. Лучший материал по освещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает от организаторов конкурса ноутбук HP 255 G5 15,6.
4.2. Лучшая серия публикаций по оcвещению Битвы предпринимателей. Победитель в данной номинации получает планшет ASUSZenPad 10 от организаторов конкурса.
4.3. Лучший автор публикаций по освещению Битвы предпринимателей в социальных сетях. Победитель в данной номинации получает планшет SamsungGalaxyTab 3 7.0 Liteот организаторов конкурса.
4.4. Лучший автор публикаций по оcвещению Битвы в региональных средствах массовой информации. Победитель в данной номинации получает планшет HuaweiMediaPadT1 7.0 3G 16 Gb
5. Порядок участия в Конкурсе.
5.1. Заявка на участие в произвольной форме направляется на reputation@mail.ru
5.2. Посещение или участие в он-лайн-трансляции финального итогового разбора Битвы 15 февраля. Место и время будет сообщено каждому участнику конкурса персонально.
5.3. Ссылки на сюжеты и опубликованные материалы высылаются на reputation@mail.ru до 23 февраля 2017 года. Если материал запланирован в журнале на поздний срок – нужно выслать текст планирующейся публикации.
6. Критерии оценки участвующих в конкурсе работ:
6.1. Соответствие заявленной номинации
6.2. Наиболее полное и яркое воплощение Битвы в материале
6.3. Профессиональное мастерство
7. Определение победителей номинаций
7.1. Победителей номинаций определяет жюри в составе представителей «Бизнес Молодости» и «Роты креативных бойцов» не позднее 24 февраля 2017 года.
7.2. Вручение призов победителям конкурса происходит в соответствии с законодательством РФ в период с 26 февраля по 1 марта
Контактное лицо: Оксана Хачатурова
Компания: Бизнес Молодость
Добавлен: 07:59, 10.02.2017
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |