 |
Центр современных психологических технологий "Искусство Жить" автоматизирует учет в 1С:УНФ
Центр современных психологических технологий "Искусство Жить" занимается предоставлением услуг населению.
Сотрудники центра в 2016 году обратились в компанию 1С:Апрель Софт с необходимостью автоматизировать следующие задачи:
1. Оформление планирование специалистов 2.Оформление сетки занятий и оптимальной загрузки помещений 3.Взаимодействие с клиентами центра 4. Ведение кассовых операций с постатейным анализом 5. Анализ продаж в определенных разрезах
Для решения поставленных задач специалистами 1С:Апрель Софт, было предложено внедрение программного продукта 1С:Управление небольшой фирмой, который закрывает большинство задач Заказчика. Данный программный продукт с помощью блока CRM позволяет эффективно вести базу клиентов, планировать звонки и встречи с помощью Календаря, обеспечивает хранение в базе контактов и заявок клиента в его карточке.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести управленческий (финансовый) учет небольшой компании: учитывать доходы, расходы, прибыли и убытки, движение денежных средств на расчетных счетах.
На данный момент внедрения программного продукта на начальном этапе, силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт проведено первоначальное обучение пользователей компании заказчика, под специфику деятельности доработан блок "Планирование". Настройка 1С позволяет оперативно доработать программу 1С под особенности бизнес-процессов у Заказчика. Что экономит время при проведении ежедневных рутинных операций у сотрудников и предоставляет руководителю больше информации по делам компании.
В ближайшей перспективе планируется настройка консолидации первичных документов в разрезе мероприятий, настройка прав пользователей и дальнейшее обучение пользователей.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 09:49, 12.02.2017
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |