 |
В прошлом году более 27 тысяч шуян обратились за государственными услугами ПФР
В прошлом году более 27 тысяч шуян обратились за государственными услугами ПФР
Всего зарегистрировано 27360 обращений, из них 626 — через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Заявления на назначение пенсий подал 1391 человек (в электронном виде – 324). 2167 шуян выбрали (изменили) способ доставки пенсии, в том числе 302 человека сделали это на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина. Заявления на установление компенсационной выплаты по уходу подали 936 человек. За справками о размере пенсий обратились 4633 человек, в том числе 177 — через МФЦ. С заявлениями на единовременную выплату средств пенсионных накоплений обратился 1161 пенсионер, в том числе 62 — в электронном виде. 438 родителей получили сертификаты на материнский (семейный) капитал. 461 владелец сертификата подал заявление на распоряжение его средствами. 15 семей подали заявления на получение сертификата и распоряжение средствами маткапитала в Личном кабинете. 2120 шуян получили страховые свидетельства, 505 обменяли СНИЛС, 686 человек получили дубликат. В шуйском Управлении напоминают, что все услуги и сервисы, предоставляемые Фондом в электронном виде, объединены в единый портал pfrf.ru. Услуги ПФР, связанные с обработкой персональных данных, доступны в Личном кабинете гражданина. Сервис полезен как молодым людям, так и тем, кто находится на заслуженном отдыхе. В 2017 году Пенсионный фонд продолжит развивать электронные сервисы, что позволит шуянам получать еще больше государственных услуг ПФР не выходя из дома. Консультации специалистов шуйского УПФР можно получить по телефону: (49351) 3-15-26.
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 12:21, 12.02.2017
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |