 |
Прием заявок на участие в конкурсе «Digital Communications Awards – 2017» продлен до 13 февраля.
По многочисленным просьбам прием заявок на конкурс «Digital Communications AWARDS – 2017» завершится только 13 февраля. Вы еще сможете принять участие в Премии. Регистрация участников продолжается. Успейте подать заявку, чтобы стать лучшим: corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/registration. Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Премия проводится с 2013 года и учреждена АКМР в целях популяризации наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций. Она позволяет увидеть наиболее перспективные кейсы компаний и аккумулирует лучшие достижения в сфере цифровых коммуникаций в России. В качестве номинантов на Премию допускаются проекты, использующие digital-технологии и продвижение в цифровой среде. Один проект может участвовать в нескольких номинациях. На сегодняшний день в конкурсе принимают участие более 50 компаний, таких, как «Филип Моррис», Shell, Abbott, «Галс-Девелопмент», ТАСС, «Такеда Фармасьютикалс», «Росбанк», LG Electronics, МТС, «Металлоинвест», «Аэрофлот» и многие другие. Более 60 проектов представлено в 43 номинациях. Все работы претендентов на победу размещаются на странице народного голосования: http://old.corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/nominanty/2017/ Проект, набравший самое большое количество голосов, будет награжден «Призом зрительских симпатий». Голосуем сами и приглашаем коллег и друзей сделать свой выбор! Подробнее о Премии – на сайте АКМР. Примите участие в V юбилейной Премии «Digital Communications AWARDS – 2017», приходите и побеждайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 12:21, 12.02.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |