VizExplorer заключила партнерство с i-magine в целях расширения своего присутствия на международных рынках.
Сан-Диего и Монако – 8 февраля BUSINESS WIRE – Компания VizExplorer – ведущий поставщик решений для сбора и анализа данных об операциях казино – сообщила сегодня, что она вступила в партнерские отношения с i-magine для развития нового бизнеса с охватом европейских казино. В настоящее время VizExplorer обслуживает более 25% игорного рынка США и в 2017 году планирует нарастить свою международную клиентскую базу. Благодаря этому партнерству компания получит доступ к обширной сети i-magine и будет предлагать возможности своей программной платформы за пределами Северной Америки. "VizExplorer будет рада сотрудничеству с i-magine, что позволит ей транслировать свой успех в работе с американскими казино в многочисленные возможности в Западной Европе", - сказал Джеффри Хосс (Jeffrey Hoss), вице-президент по развитию бизнеса VizExplorer. VizExplorer выбрала i-magine, чтобы она занималась европейскими продажами компании. i-magine помогла адаптировать решение VizExplorer для данного региона – VizExplorer Basic, Standard и Premium. Трехуровневое предложение помогает операторам оптимизировать доступ ко всем своим данным по нескольким объектам, обеспечивает тщательный анализ работы электронных игровых автоматов и инструментарий для более эффективного проведения маркетинговых кампаний среди игроков. "Мы гордимся тем, что стали партнерами технологической компании, которая имеет четкое представление о том, что такое казино, и будем рады познакомить европейские казино с проверенными решениями VizExplorer для сбора и анализа операционных данных. Их команда прекрасно разбирается в игровом бизнесе и в том, как наращивать прибыльность", - отметил главный операционный директор i-magine Марк Атталь (Marc Attal). VizExplorer представляет свою экспозицию на выставке ICE Totally Gaming, которая проходит с 7 по 9 февраля в выставочном центре ExCel в Лондоне.
i-magine i-magine S.A.M – монакская компания, предлагающая французским и монакским клиентам эффективную поддержку и клиентское обслуживание с опорой на свой опыт в области существующих IGT-систем. i-magine постоянно ищет для казино интеллектуальные системы нового поколения (Casino Intelligent systems), которые отвечали бы текущим и зарождающимся технологическим потребностям индустрии. Двигателем i-magine является команда специалистов с большим опытом работы как на французском, так и на международных рынках.
VizExplorer VizExplorer разрабатывает решения для сбора и анализа операционных данных (Operational Intelligence, OI), предназначенные для игровой, производственной и спортивно-развлекательной индустрий. Являясь новым поколением в принятии решений на основе данных, OI выполняет то, что было обещано бизнес-аналитикой (Business Intelligence), предоставляя компаниям возможность анализировать живые, быстро меняющиеся данные и предпринимать незамедлительные действия, используя один единственный набор инструментов. Приложения и инструментарий VizExplorer позволяют предприятиям эффективно решать вопросы интеллектуального пространства (smart space) и оптимизации прибыли, проведения маркетинговых кампаний, взаимодействия с клиентами и развития бизнеса клиентов, управления экспедицией, услугами и автоматизации клиентского обслуживания. Команда VizExplorer состоит из известных специалистов в области OI, опытных ветеранов индустрии и первоклассных разработчиков ПО, которые стремятся создавать самые лучшие продукты, обеспеченные поддержкой высочайшего уровня. Головной офис VizExplorer находится в Сан-Диего. Компания также имеет офисы в Лас-Вегасе и Веллингтоне (Новая Зеландия). Дополнительная информация – на www.vizexplorer.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170207006624/en/
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.