 |
Дизайн-студия агентства STEM для АО «Газпром бытовые системы»
Первым проектом стала разработка полиграфических материалов для участия компании в выставке-ярмарке «BRICS TRAID FAIR», которая прошла в столице Индии Нью-Дели. На выставке стенд АО «Газпром бытовые системы» стал площадкой для международного общения профессионалов из сферы производства и поставок крупной бытовой техники. Наглядные и очень структурные материалы делали общение еще более предметным. В рамках дальнейшей работы дизайн-студия агентства STEM сделала апгрейд основного каталога со всей линейкой продукции компании и произвела ребрендинг внутренних материалов. Особое внимание хочется обратить на корпоративный календарь, иллюстрации в котором выполнены вручную техникой акварель. Ольга Задумова – ведущий дизайнер агентства создала иллюстрации, посвященные привычным моментам нашей жизни. Все образы наполнены светом и теплом, они очень точно передают атмосферу уюта и тепла дома. «Работа над проектами АО «Газпром бытовые системы» — сложный, интересный и динамичный процесс. Создавать материалы для демонстрации на международном уровне — огромный шаг для дизайн-студии агентства: здесь исключены ошибки и промахи — идеальная и совершенная работа», — Евгения Мойсеева, менеджер по работе с клиентами агентства STEM.
Контактное лицо: Юлия Шамеева
Компания: STEM
Добавлен: 07:33, 15.02.2017
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |