|
Новый виток развития электронного документооборота в мэрии Барнаула: на базе системы «ДЕЛО» строится горСЭД
Автоматизация делопроизводства в мэрии городского округа началась еще в 2000 году с установки 5 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». В 2012 году в Администрации Алтайского края (с 1 января 2017 года – Правительство Алтайского края) завершились основные работы по созданию единой региональной СЭД (ЕСЭД), также реализованной на базе системы «ДЕЛО». Все участники ЕСЭД перешли на унифицированные технологии работы с управленческими документами. Переход Правительства края к единой базе данных стал толчком для осознания администрацией Барнаула необходимости создать систему документооборота органов местного самоуправления в масштабах города, получившую название горСЭД. Новый уровень технической оснащенности муниципальных органов управления также способствовал созданию горСЭД. До 2014 года ОМС администрации Барнаула находились в разных точках города. В 2014 году, когда было завершено строительство нового здания администрации, большая часть муниципальных структур была территориально объединена. Современная локальная сеть, спроектированная в новом здании, позволила начать планирование масштабного развития СЭД. Финансирование проекта обеспечивала муниципальная подпрограмма «Электронный муниципалитет». Было спланировано объединение в рамках горСЭД документооборота органов местного самоуправления, использовавших ранее собственные экземпляры системы «ДЕЛО» или другие системы. В течение первых 3-х месяцев к горСЭД были подключены 19 организаций – всего около 130 пользователей. При планировании реорганизации учитываются индивидуальные особенности каждой структуры-участника документооборота. В случаях, когда слияние СЭД какого-либо ОМС с единой СЭД администрации города не представляется целесообразным, предполагается использование опции «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ), обеспечивающей возможность «бесшовного» взаимодействия отдельных экземпляров СЭД «ДЕЛО». В рамках развития внутреннего электронного взаимодействия администрация Барнаула уделяет внимание также и автоматизации процессов подготовки и проведения заседаний (коллегий). Для этих целей будет использоваться подсистема «Повестки заседаний» – дополнительный компонент для СЭД «ДЕЛО», разработанный компанией «КС-Консалтинг». Подсистема предназначена для автоматизации процессов подготовки и проведения заседаний и совещаний, включая формирование и рассылку повестки предстоящего мероприятия. Она также обеспечивает текущую работу участников с электронными материалами в ходе совещаний. Для повышения качества контроля исполнения документов и оптимизации информирования пользователей о статусах документов в СЭД планируется более широко использовать приложения «Мониторинг документов» и «Модуль электронной рассылки справки-напоминания». Оба этих компонента также разработаны компанией «КС-Консалтинг» и положительно зарекомендовали себя среди широкого круга организаций, использующих систему «ДЕЛО». Подробнее http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=155034
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 14:53, 15.02.2017
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия175 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия391 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|