 |
«Ростелеком» выступил партнером Всероссийского дня зимних видов спорта в Саранске
«Ростелеком» выступил партнером Всероссийского дня зимних видов спорта в Саранске, посвященного 3-ей годовщине проведения ХХII Олимпийских и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Также в рамках Дня зимних видов спорта состоялась всероссийская гонка «Лыжня России». Программа олимпийского дня была очень насыщенной. Она включала не только соревнования на лыжной трассе, но и активную работу олимпийских деревень - Русадово, Буллитово, Спидвеево, Сытный стан, Запечатляево, Большой плуг, Эстафетово и Постреляево. В них можно было проверить знания антидопинговых правил, забить шайбу вратарю, принять участие в эстафетах, проверить свою меткость в стрельбе из пневматической винтовки, ответить на вопросы мотовикторины, сфотографироваться с олимпийским факелом и многое другое. Всех участников состязаний, которых было около 500, угощали бесплатным горячим чаем и блинами с олимпийской символикой. «Я со своими друзьями получила массу позитивных впечатлений и отличное настроение! – отметила участница праздника Ольга Короткова. - Мы узнали много интересного из олимпийской истории, проверили спортивные навыки и нашли новых друзей! А в конкурсе на знание услуг компании «Ростелеком» я стала победителем и обладателем сим-карты для мобильной связи. После консультации со специалистами компании я выбрала самый выгодный и оптимальный для себя тариф». Гости соревнований, принявшие активное участие в работе олимпийских деревень, получили от компании «Ростелеком» памятные сувениры. Также во время мероприятия были организованы информационные зоны «Ростелекома», где участники соревнований смогли познакомиться с предложениями компании, получить консультацию специалистов, оставить заявку на подключение интернета, Интерактивного ТВ, мобильной связи. В 2017 году участниками всероссийской гонки «Лыжня России» стали более 1,5 млн человек из 74 регионов России. В Мордовии в гонках приняли участие более 3,5 тысяч любителей лыжного спорта, как в Саранске, так и районах республики.
Контактное лицо: Ирина Блинкова
Компания: Филиал в РМ ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:56, 15.02.2017
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия138 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия223 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |