 |
Старт продаж водки «Русский Стандарт» в Исландии
15 февраля, Москва, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», крупнейший производитель премиальной русской водки в мире, объявляет о выходе бренда «Русский Стандарт» на рынок Исландии. Дистрибуцией бренда займется Haugen-Gruppen, ведущий импортер вин и спиртных напитков в Северной Европе.
«Русский Стандарт» — лидер премиального сегмента в России с долей рынка 35% и премиальная русская водка №1 в мире с продажами свыше 3,3 млн коробов в России и в более чем 80 странах мира в Европе, Северной Америке и Азии. «Русский Стандарт» продолжает показывать динамичный рост: по итогам 2016 года глобальные продажи увеличились на 6% по отношению к предыдущему году, продемонстрировав особый успех на рынках Великобритании, Германии, Израиля и России.
Благодаря высокому качеству и мировому признанию, бренд «Русский Стандарт» успешно прошел этап обязательных пробных продаж в регулируемых государством торговых сетях и обеспечил себе гарантированную дистрибуцию на рынке Исландии.
В 2017 году компания планирует закрепить свои позиции на рынке, а также активно выйти в канал немедленного потребления (рестораны, бары, отели), значительно увеличив представленность и узнаваемость бренда среди потребителей.
«Мы рады сотрудничеству с Haugen-Gruppen. Водка занимает 38% доли рынка всех спиртных напитков в Исландии, являясь крупнейшей алкогольной категорией в стране, и мы уверены, что «Русский Стандарт» станет любимым напитком среди почитателей этой категории», — комментирует Джонатан Эшворт, управляющий директор «Руст» в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка).
«Мы в восторге от того, что представляем в нашем портфеле еще одного глобального игрока алкогольного рынка. Первая реакция рынка была очень позитивной как в канале немедленного потребления, так и в рознице. Бренд максимально быстро прошел пробный период продаж в условиях государственной монополии на производство и продажу алкогольных напитков и закрепился в нашем портфеле брендов, что не только приятно удивляет, но и доказывает высокое качество водки «Русский Стандарт», — заявляет Биркир Гудмундссон, управляющий директор Haugen-Gruppen.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 22:25, 15.02.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |