|
Старт продаж водки «Русский Стандарт» в Исландии
15 февраля, Москва, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», крупнейший производитель премиальной русской водки в мире, объявляет о выходе бренда «Русский Стандарт» на рынок Исландии. Дистрибуцией бренда займется Haugen-Gruppen, ведущий импортер вин и спиртных напитков в Северной Европе.
«Русский Стандарт» — лидер премиального сегмента в России с долей рынка 35% и премиальная русская водка №1 в мире с продажами свыше 3,3 млн коробов в России и в более чем 80 странах мира в Европе, Северной Америке и Азии. «Русский Стандарт» продолжает показывать динамичный рост: по итогам 2016 года глобальные продажи увеличились на 6% по отношению к предыдущему году, продемонстрировав особый успех на рынках Великобритании, Германии, Израиля и России.
Благодаря высокому качеству и мировому признанию, бренд «Русский Стандарт» успешно прошел этап обязательных пробных продаж в регулируемых государством торговых сетях и обеспечил себе гарантированную дистрибуцию на рынке Исландии.
В 2017 году компания планирует закрепить свои позиции на рынке, а также активно выйти в канал немедленного потребления (рестораны, бары, отели), значительно увеличив представленность и узнаваемость бренда среди потребителей.
«Мы рады сотрудничеству с Haugen-Gruppen. Водка занимает 38% доли рынка всех спиртных напитков в Исландии, являясь крупнейшей алкогольной категорией в стране, и мы уверены, что «Русский Стандарт» станет любимым напитком среди почитателей этой категории», — комментирует Джонатан Эшворт, управляющий директор «Руст» в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка).
«Мы в восторге от того, что представляем в нашем портфеле еще одного глобального игрока алкогольного рынка. Первая реакция рынка была очень позитивной как в канале немедленного потребления, так и в рознице. Бренд максимально быстро прошел пробный период продаж в условиях государственной монополии на производство и продажу алкогольных напитков и закрепился в нашем портфеле брендов, что не только приятно удивляет, но и доказывает высокое качество водки «Русский Стандарт», — заявляет Биркир Гудмундссон, управляющий директор Haugen-Gruppen.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 22:25, 15.02.2017
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|