|
В пучежском Управлении Пенсионного фонда установлен терминал самообслуживания
На приём одного гражданина специалистам клиентской службы в среднем требуется 30 минут, из которых от 10 до 15 минут уходит на перевод бумажных документов в электронный формат. С помощью недавно установленного в Управлении терминала посетители могут самостоятельно сканировать документы, что существенно уменьшает время приёма и ожидания в очереди, – рассказала начальник пучежского УПФР Ирина Антонова. Для того чтобы пользоваться терминалом, нужен только страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), который нужно ввести, после чего устройство подскажет, как действовать дальше. Отсканированные документы автоматически загружаются в компьютер специалиста клиентской службы, когда походит время приема посетителя. Необходимо отметить, что через терминал можно получить информацию практически по любому направлению деятельности Пенсионного фонда. Для оперативного поиска информация разделена по категориям.
УПФР в Пучежском районе 15.02.2017
Контактное лицо: Антонова И.Н.
Компания: УПФР в Пучежском муниципальном районе
Добавлен: 22:28, 15.02.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|