 |
"Витрина А" открывает секреты любви
Компания Линкия, официальный партнер M.Micallef в России, обратилась к компании-эксперту в сфере POSM и Digital-решений «Витрина А» с задачей разработать и произвести уникальную конструкцию для стимулирования роста продаж новой линейки бренда. M.Micallef – французский нишевый парфюмерный дом, создавший ранее легендарный аромат Royal Muska (Королевский мускус). Выход каждого нового продукта становится для марки настоящим событием. Поэтому рекламная конструкция, расположенная в самом сердце главного универмага страны – у фонтана в ГУМе - должна была гарантировано привлекать внимание как постоянных, так и потенциальных клиентов марки. «Витрина А» должна была разработать, произвести и установить не только функциональный, но и безупречный с эстетической точки зрения остров бренда, удобный для работы персонала. Предложенный сложный дизайн конструкции с гнутыми элементами и нестандартным миксом комбинированных материалов следовало воссоздать в кратчайшие сроки. В результате совместных усилий на свет появился уникальный остров, отражающий саму суть нового продукта насыщенных цветочно-ориентальных ароматов «Secrets of Love». Созданная инсталляция представляет каждый аромат линейки в собственной брендированой зоне. Благодаря предложенной «Витриной А» системе подсветки правильно расставленные акценты создают единый образ продукта. Запоминающаяся айдентика также повторена в дополнительном брендинге промо-столика и аксессуаров для промо-персонала. Созданная конструкция, ориентированная на настоящих парфюмерных гурманов, получилась оригинальной, яркой, выгодно отличающейся от конкурентов. Лучшим подтверждением правильности выбранной концепции стало количество людей, желающих сфотографироваться на ее фоне. Для реализации следующих проектов парфюмерного дома «Витрина А» разработала конструктив с возможностью переоформления острова под другие продукты бренда. Корнер был полностью изготовлен на собственном производстве компании «Витрина А» за две недели.
Контактное лицо: Elena Belova
Компания: Витрина А
Добавлен: 22:29, 15.02.2017
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |