Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Инвестор-миллионер продаёт казино-курорт (публикуется при поддержке казино Вулкан)

13 февраля 2017 года - Главе Сената штата Нью-Джерси Стиву Суини не удалось получить необходимую поддержку со стороны других членов Сената, чтобы преодолеть вето губернатора, который многие рассматривали как персональное наказание миллиардеру Карлу Икан.

Г-н Икан является владельцем недавно закрытого казино-курорта Трамп Тадж Махал, который когда-то принадлежал Дональду Трампу, избранному президентом США в конце 2016 года. Бизнес-магнат из штата Нью-Йорк выкупил это казино как имущество при банкротстве прежнего владельца еще в 2015 г. Однако, это не помогло некогда популярному игорному комплексу и в октябре 2016 года его двери были закрыты.



Публикуется при поддержке проекта https://77vulkan.online/proizvoditeli/playson/


После закрытия этого казино курорта в Нью-Джерси законодательный орган принял меры, авторами которого являлись председатель Сената г-н Суини, в соответствии с которым владельцам казино, которые закрыли свою собственность после 1 января 2016 года, будет запрещено получать новую лицензию казино на следующие пять лет работы. Хотя это и не было явно указано в предлагаемом проекте закона, но единственным владельцем казино, подпадающим под его действие, оказался г-н Икан.

На прошлой неделе губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи наложил вето на законопроект сенатора Суини, утверждая, что она выставляет законодательный орган штата, мягко говоря, не в лучшем свете. По мнению высшего должностного лица штата Нью-Джерси, эта мера представляется завуалированной попыткой законодателей наказать г-на Икана за единоличное принятие решений относительно его собственного бизнеса.

Еще в октябре, законопроект был одобрен подавляющим большинством голосов и в Сенате, и Ассамблее штата. В настоящее время сенатору Суини требуется 27 голосов, чтобы отменить вето губернатора. Тем не менее, его надежды не оправдались - на предварительном голосовании, прошедшем в понедельник, 13 февраля. Глава Сената решился вынести, тем не менее, вынести законопроект на окончательное голосование. Он сказал, что попытается отменить запрет на более позднем этапе.
Несмотря на вето губернатора, г-н Икан на прошлой неделе объявил, что намерен продать эту часть своей недвижимости и покинуть Атлантик-Сити, поскольку считает нынешний момент не самым лучшим временем для вложения денег в некогда популярный казино-курорт.
Инвестор-миллиардер ранее объявил, что он вложил $100-$ 200 млн инвестиций, чтобы только сохранить этот казино-курорт, который окрестили восьмым чудом света, когда он открывал двери в начале 1990-х годов. Тем не менее, заявил г-н Икан на прошлой неделе, сейчас он предпочитает продать его себе в убыток, чем пытаться вдохнуть в него новую жизнь.

При желании играть в вулкан 777 обращайтесь по приведённой ссылке.

Г-н Икан обвинил сенатора Суини в предвзятом отношении к государственной индустрии азартных игр за его решение отказаться от местных инвестиций.

Как уже упоминалось выше, Трамп Тадж-Махал был закрыт в октябре 2016 года после того, как его владелец решил, что длящаяся более месяца забастовка служащих обходится ему слишком дорого, чтобы сохранять этот актив. Рабочие на месте проведения пикетировали его прошлым летом в неудачной попытке вести переговоры о более справедливых условиях медицинского страхования и пенсионного обеспечения.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:23, 15.02.2017 Количество просмотров: 1021
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru