Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Инвестор-миллионер продаёт казино-курорт (публикуется при поддержке казино Вулкан)

13 февраля 2017 года - Главе Сената штата Нью-Джерси Стиву Суини не удалось получить необходимую поддержку со стороны других членов Сената, чтобы преодолеть вето губернатора, который многие рассматривали как персональное наказание миллиардеру Карлу Икан.

Г-н Икан является владельцем недавно закрытого казино-курорта Трамп Тадж Махал, который когда-то принадлежал Дональду Трампу, избранному президентом США в конце 2016 года. Бизнес-магнат из штата Нью-Йорк выкупил это казино как имущество при банкротстве прежнего владельца еще в 2015 г. Однако, это не помогло некогда популярному игорному комплексу и в октябре 2016 года его двери были закрыты.



Публикуется при поддержке проекта https://77vulkan.online/proizvoditeli/playson/


После закрытия этого казино курорта в Нью-Джерси законодательный орган принял меры, авторами которого являлись председатель Сената г-н Суини, в соответствии с которым владельцам казино, которые закрыли свою собственность после 1 января 2016 года, будет запрещено получать новую лицензию казино на следующие пять лет работы. Хотя это и не было явно указано в предлагаемом проекте закона, но единственным владельцем казино, подпадающим под его действие, оказался г-н Икан.

На прошлой неделе губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи наложил вето на законопроект сенатора Суини, утверждая, что она выставляет законодательный орган штата, мягко говоря, не в лучшем свете. По мнению высшего должностного лица штата Нью-Джерси, эта мера представляется завуалированной попыткой законодателей наказать г-на Икана за единоличное принятие решений относительно его собственного бизнеса.

Еще в октябре, законопроект был одобрен подавляющим большинством голосов и в Сенате, и Ассамблее штата. В настоящее время сенатору Суини требуется 27 голосов, чтобы отменить вето губернатора. Тем не менее, его надежды не оправдались - на предварительном голосовании, прошедшем в понедельник, 13 февраля. Глава Сената решился вынести, тем не менее, вынести законопроект на окончательное голосование. Он сказал, что попытается отменить запрет на более позднем этапе.
Несмотря на вето губернатора, г-н Икан на прошлой неделе объявил, что намерен продать эту часть своей недвижимости и покинуть Атлантик-Сити, поскольку считает нынешний момент не самым лучшим временем для вложения денег в некогда популярный казино-курорт.
Инвестор-миллиардер ранее объявил, что он вложил $100-$ 200 млн инвестиций, чтобы только сохранить этот казино-курорт, который окрестили восьмым чудом света, когда он открывал двери в начале 1990-х годов. Тем не менее, заявил г-н Икан на прошлой неделе, сейчас он предпочитает продать его себе в убыток, чем пытаться вдохнуть в него новую жизнь.

При желании играть в вулкан 777 обращайтесь по приведённой ссылке.

Г-н Икан обвинил сенатора Суини в предвзятом отношении к государственной индустрии азартных игр за его решение отказаться от местных инвестиций.

Как уже упоминалось выше, Трамп Тадж-Махал был закрыт в октябре 2016 года после того, как его владелец решил, что длящаяся более месяца забастовка служащих обходится ему слишком дорого, чтобы сохранять этот актив. Рабочие на месте проведения пикетировали его прошлым летом в неудачной попытке вести переговоры о более справедливых условиях медицинского страхования и пенсионного обеспечения.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:23, 15.02.2017 Количество просмотров: 1092
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия69
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru