Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Инвестор-миллионер продаёт казино-курорт (публикуется при поддержке казино Вулкан)

13 февраля 2017 года - Главе Сената штата Нью-Джерси Стиву Суини не удалось получить необходимую поддержку со стороны других членов Сената, чтобы преодолеть вето губернатора, который многие рассматривали как персональное наказание миллиардеру Карлу Икан.

Г-н Икан является владельцем недавно закрытого казино-курорта Трамп Тадж Махал, который когда-то принадлежал Дональду Трампу, избранному президентом США в конце 2016 года. Бизнес-магнат из штата Нью-Йорк выкупил это казино как имущество при банкротстве прежнего владельца еще в 2015 г. Однако, это не помогло некогда популярному игорному комплексу и в октябре 2016 года его двери были закрыты.



Публикуется при поддержке проекта https://77vulkan.online/proizvoditeli/playson/


После закрытия этого казино курорта в Нью-Джерси законодательный орган принял меры, авторами которого являлись председатель Сената г-н Суини, в соответствии с которым владельцам казино, которые закрыли свою собственность после 1 января 2016 года, будет запрещено получать новую лицензию казино на следующие пять лет работы. Хотя это и не было явно указано в предлагаемом проекте закона, но единственным владельцем казино, подпадающим под его действие, оказался г-н Икан.

На прошлой неделе губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи наложил вето на законопроект сенатора Суини, утверждая, что она выставляет законодательный орган штата, мягко говоря, не в лучшем свете. По мнению высшего должностного лица штата Нью-Джерси, эта мера представляется завуалированной попыткой законодателей наказать г-на Икана за единоличное принятие решений относительно его собственного бизнеса.

Еще в октябре, законопроект был одобрен подавляющим большинством голосов и в Сенате, и Ассамблее штата. В настоящее время сенатору Суини требуется 27 голосов, чтобы отменить вето губернатора. Тем не менее, его надежды не оправдались - на предварительном голосовании, прошедшем в понедельник, 13 февраля. Глава Сената решился вынести, тем не менее, вынести законопроект на окончательное голосование. Он сказал, что попытается отменить запрет на более позднем этапе.
Несмотря на вето губернатора, г-н Икан на прошлой неделе объявил, что намерен продать эту часть своей недвижимости и покинуть Атлантик-Сити, поскольку считает нынешний момент не самым лучшим временем для вложения денег в некогда популярный казино-курорт.
Инвестор-миллиардер ранее объявил, что он вложил $100-$ 200 млн инвестиций, чтобы только сохранить этот казино-курорт, который окрестили восьмым чудом света, когда он открывал двери в начале 1990-х годов. Тем не менее, заявил г-н Икан на прошлой неделе, сейчас он предпочитает продать его себе в убыток, чем пытаться вдохнуть в него новую жизнь.

При желании играть в вулкан 777 обращайтесь по приведённой ссылке.

Г-н Икан обвинил сенатора Суини в предвзятом отношении к государственной индустрии азартных игр за его решение отказаться от местных инвестиций.

Как уже упоминалось выше, Трамп Тадж-Махал был закрыт в октябре 2016 года после того, как его владелец решил, что длящаяся более месяца забастовка служащих обходится ему слишком дорого, чтобы сохранять этот актив. Рабочие на месте проведения пикетировали его прошлым летом в неудачной попытке вести переговоры о более справедливых условиях медицинского страхования и пенсионного обеспечения.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:23, 15.02.2017 Количество просмотров: 1070
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия255
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия159
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия129
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия133
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия267
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия194
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия278
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия140
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия160
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru