Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Инвестор-миллионер продаёт казино-курорт (публикуется при поддержке казино Вулкан)

13 февраля 2017 года - Главе Сената штата Нью-Джерси Стиву Суини не удалось получить необходимую поддержку со стороны других членов Сената, чтобы преодолеть вето губернатора, который многие рассматривали как персональное наказание миллиардеру Карлу Икан.

Г-н Икан является владельцем недавно закрытого казино-курорта Трамп Тадж Махал, который когда-то принадлежал Дональду Трампу, избранному президентом США в конце 2016 года. Бизнес-магнат из штата Нью-Йорк выкупил это казино как имущество при банкротстве прежнего владельца еще в 2015 г. Однако, это не помогло некогда популярному игорному комплексу и в октябре 2016 года его двери были закрыты.



Публикуется при поддержке проекта https://77vulkan.online/proizvoditeli/playson/


После закрытия этого казино курорта в Нью-Джерси законодательный орган принял меры, авторами которого являлись председатель Сената г-н Суини, в соответствии с которым владельцам казино, которые закрыли свою собственность после 1 января 2016 года, будет запрещено получать новую лицензию казино на следующие пять лет работы. Хотя это и не было явно указано в предлагаемом проекте закона, но единственным владельцем казино, подпадающим под его действие, оказался г-н Икан.

На прошлой неделе губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи наложил вето на законопроект сенатора Суини, утверждая, что она выставляет законодательный орган штата, мягко говоря, не в лучшем свете. По мнению высшего должностного лица штата Нью-Джерси, эта мера представляется завуалированной попыткой законодателей наказать г-на Икана за единоличное принятие решений относительно его собственного бизнеса.

Еще в октябре, законопроект был одобрен подавляющим большинством голосов и в Сенате, и Ассамблее штата. В настоящее время сенатору Суини требуется 27 голосов, чтобы отменить вето губернатора. Тем не менее, его надежды не оправдались - на предварительном голосовании, прошедшем в понедельник, 13 февраля. Глава Сената решился вынести, тем не менее, вынести законопроект на окончательное голосование. Он сказал, что попытается отменить запрет на более позднем этапе.
Несмотря на вето губернатора, г-н Икан на прошлой неделе объявил, что намерен продать эту часть своей недвижимости и покинуть Атлантик-Сити, поскольку считает нынешний момент не самым лучшим временем для вложения денег в некогда популярный казино-курорт.
Инвестор-миллиардер ранее объявил, что он вложил $100-$ 200 млн инвестиций, чтобы только сохранить этот казино-курорт, который окрестили восьмым чудом света, когда он открывал двери в начале 1990-х годов. Тем не менее, заявил г-н Икан на прошлой неделе, сейчас он предпочитает продать его себе в убыток, чем пытаться вдохнуть в него новую жизнь.

При желании играть в вулкан 777 обращайтесь по приведённой ссылке.

Г-н Икан обвинил сенатора Суини в предвзятом отношении к государственной индустрии азартных игр за его решение отказаться от местных инвестиций.

Как уже упоминалось выше, Трамп Тадж-Махал был закрыт в октябре 2016 года после того, как его владелец решил, что длящаяся более месяца забастовка служащих обходится ему слишком дорого, чтобы сохранять этот актив. Рабочие на месте проведения пикетировали его прошлым летом в неудачной попытке вести переговоры о более справедливых условиях медицинского страхования и пенсионного обеспечения.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:23, 15.02.2017 Количество просмотров: 1115
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия93
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru