 |
«ДельтаКредит» стал лауреатом «Высшей ипотечной лиги» по версии «Русипотеки»
«ДельтаКредит» стал лауреатом «Высшей ипотечной лиги» как крупнейший частный банк по объему выдач ипотечных кредитов в 2016 году. Соответствующую награду получили представители банка 3 Российском ипотечном конгрессе «Русипотеки».
Как прокомментировала заместитель председателя правления «ДельтаКредит» Ирина Асланова, награда «Русипотеки» - публичная оценка достижений банка. «Приятно, что нашу работу в 2016 отметило профессиональное сообщество. Уверена, в 2017 году банк сможет выполнить еще более амбициозные цели по увеличению выдач ипотечных кредитов и доли рынка», - отметила она.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 07:04, 17.02.2017
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |