Детский клуб «УРА» в АУРЕ: приглашает детей в гости к Фиксикам
Расписание клуба «УРА» c 17 по 19 февраля:
17 февраля (пятница)
17:00 Мастер-класс «Ящик с инструментами». Мастерим ящик со всеми нужными инструментами из цветной бумаги и картона. 17:30 Фиксипелки «Помогатор». Поем веселую песенку про Фиксиков и танцуем зажигательный танец. 17:45 Развивающее занятие «Инструменты». Знакомимся с интересными профессиями, изучая различные инструменты. 18:15 Подвижная игра «Глухой телефон». Играем в сломанный телефон с аниматором детского клуба. 18:30 Пластилинография «Будем строить». Без карандашей и красок раскрашиваем удивительные раскраски с инструментами.
18 февраля (суббота)
13:00 Художественный мастер-класс «Учимся рисовать Верту». Учимся поэтапному рисованию персонажей, раскрашиваем в яркие цвета готовый рисунок. 13:45 Игра настольная "Домино" Фиксики. Играем в домино с героями любимых мультфильмов. 14:00 Лепка из самозатвердевающей массы «Самолет». Лепим настоящий боевой самолет в подарок любимым папам на 23 февраля. 14:45 Игра «Кот на крыше». Перевоплощаемся в маленьких мышек и дружно убегаем от кота. 15:00 Анимационная программа «Страна Фикси-знаний». Встречаемся с Ноликом и отправляемся в путешествие по Стране Фикси-Знаний на волшебном поезде. 16:00 Изучаем и играем «Все об инструментах». Разгадываем веселые загадки про инструменты, чтобы навести порядок в ящике Нолика. 17:00 Мастер класс «Леди и джентльмены: good manners - танцы». Учимся правильно приглашать на танец и знакомимся с английским этикетом. 17:45 Игра «Чьи следы». Становимся юными следопытами и отправляемся изучать следы невиданных зверей.
19 февраля (воскресенье)
13:00 Открытка ко Дню защитника Отечества. Мастерим праздничную открытку в честь Дня защитника Отечества в технике обратного декупажа. 13:45 Аппликация «Фиксики». Делаем яркую аппликацию с Симкой и Ноликом. 14:00 Ментальная арифметика «Genius». Развиваем умственные способности, решая необычные задачки. 14:45 Игра «Арам-шим-шим». Раскрываем неожиданные таланты, выполняя задания ведущего. 15:00 Фикси-исследование «Катапульта». Разбираемся в устройстве катапульты и учимся стрелять вместе с Симкой. 16:00 Анимационная программа «Симкины секреты». Отправляемся в фиксишколу, чтобы изучить электричество и научиться чинить часы. 17:00 Учим английский с фиксиками «Remote». Узнаем новые слова и смотрим любимые мультфильмы на английском языке. 17:45 Игра «Фиксифон». Учимся запоминать слова, общаясь друг с другом с помощью фиксифона.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 07:11, 17.02.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».