 |
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта 2017 года в EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» (Москва) состоится Форум «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». На конференции будут затронуты все направления российского рынка ООН-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Организаторами мероприятия выступают журналы Outdoor Media и НАРУЖКА.
Встреча посвящена вопросам: Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль?
Как уже стало традиционным, на конференции рекламодатели выскажут свое мнение, встретятся и обсудят насущные вопросы с игроками на рынке ООН и органами власти.
В рамках первого модуля поднимутся темы: • «Российский ООН-рынок: итоги и перспективы», «Стандартный нестандартный ООН» (выступление рекламодателей) • «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании) • Цифровой микс: ooh+интернет+ТВ+Digital. Дискуссионная панель • «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (выступление рекламодателей, операторов, агентств)
Второй модуль разделится на две основные темы: Медиабизнес: • Круглый стол: «Обновленный ГОСТ: практика применения» • Круглый стол: «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» • «Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен) • Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы Производство: • Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше» • Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати» • Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?» • Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?» • Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы» • Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по тел. +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: журналы Outdoor Media и «Наружка»
Добавлен: 07:14, 17.02.2017
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия72 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия86 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия176 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия112 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия136 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия149 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия124 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |