 |
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта 2017 года в EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» (Москва) состоится Форум «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». На конференции будут затронуты все направления российского рынка ООН-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Организаторами мероприятия выступают журналы Outdoor Media и НАРУЖКА.
Встреча посвящена вопросам: Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль?
Как уже стало традиционным, на конференции рекламодатели выскажут свое мнение, встретятся и обсудят насущные вопросы с игроками на рынке ООН и органами власти.
В рамках первого модуля поднимутся темы: • «Российский ООН-рынок: итоги и перспективы», «Стандартный нестандартный ООН» (выступление рекламодателей) • «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании) • Цифровой микс: ooh+интернет+ТВ+Digital. Дискуссионная панель • «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (выступление рекламодателей, операторов, агентств)
Второй модуль разделится на две основные темы: Медиабизнес: • Круглый стол: «Обновленный ГОСТ: практика применения» • Круглый стол: «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» • «Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен) • Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы Производство: • Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше» • Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати» • Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?» • Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?» • Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы» • Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по тел. +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: журналы Outdoor Media и «Наружка»
Добавлен: 07:14, 17.02.2017
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:38, 01.06.2025, Россия62 |
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ. |
Открыт приём заявок на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино», ФГАУ «Форумная дирекция», 07:50, 02.06.2025, Россия56 |  |
Открылась регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» платформы Росмолодёжь.Форумы. Событие пройдёт с 9 по 14 сентября в Ханты-Мансийске и объединит 500 участников из разных регионов страны – представителей НКО, органов власти, бизнеса, образовательных учреждений, наставников и лидеров общественных инициатив. |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 23:33, 01.06.2025, Россия66 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
«Гонка за Марс» «Войны будущего» и «Культурный код» — главные темы грядущего «Форума будущего 2050», Форум будущего 2050, 09:58, 24.05.2025, Россия462 |  |
Роботы доставили завтрак, родители приступили к работе в метавселенной…Мир стал другим и вместе с ним изменился человек: его ритм, среда, язык и представления о добре, пользе и красоте. Будущее рождается в умах, мечтах и голосах тех, кто способен видеть дальше горизонта и говорить об этом вслух. |
|
 |