 |
«Ростелеком» продвигает интернет в глубинку Самарской области
В 2016 году «Ростелеком» в рамках государственной программы по устранению цифрового неравенства (УЦН) смонтировал на территории Самарской области 40 точек доступа в Интернет. Для реализации проекта построено около 400 километров волоконно-оптических линий связи. Возможность воспользоваться современными телекоммуникационными услугами получили жители малых населенных пунктов в девяти районах губернии. Только на территории Исаклинского района в минувшем году подключено 15 точек доступа. В общей сложности сейчас их действует около 50, в ближайшее время будет подключено еще 30. Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов отмечает: «В информационном обществе обойтись без высокоскоростного доступа в интернет просто невозможно. Устранение цифрового неравенства дает жителям малых населенных пунктов возможность наравне с горожанами проводить интернет-платежи, пользоваться государственными услугами в электронном виде в медицине, образовании, в сфере социальной защиты или общаться в социальных сетях. Немаловажно и то, что доступ в интернет позволит повысить качество жизни и оперативно получать помощь в сложных ситуациях даже без специальных систем оповещения в самом удаленном населенном пункте губернии». В рамках программы УЦН точка доступа представляет собой базовую станцию, которая состоит из Ethernet-коммутатора, Wi-Fi роутера и антенны, обеспечивающей круговое покрытие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо подключиться к Wi-Fi сети «Ростелекома» в месте действия точки доступа. Пользователю доступны три сети: RTOpen, RTFree, RTWi-Fi. На официальном сайте для клиентов «Ростелекома» создан специальный раздел «Wi-Fi в сельской местности http://samara.rt.ru/homeinternet/wifi/free_wifi, в котором размещена информация о регистрации/авторизации, идентификации пользователя и порядке пользования услугами доступа в интернет, о тарифах и оплате, а также другие подробности. Пользователи могут уточнить информацию по бесплатному телефону 8-800-301-00-35.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 07:21, 17.02.2017
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия30 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия142 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |