 |
Участникам итогового совещания Центра занятости населения рассказали о пенсионном обеспечении
15 февраля начальник лежневского Управления ПФР Ольга Курыгина приняла участие в итоговом совещании, которое состоялось в Центре занятости населения. Она рассказала о действующей пенсионной системе и электронных сервисах Пенсионного фонда. На будущую пенсию влияют размер официальной заработной платы, продолжительность страхового стажа, возраст выхода на пенсию, напомнила Ольга Курыгина. Права на страховую пенсию сейчас учитываются в пенсионных коэффициентах (баллах). С 1 февраля стоимость пенсионного балла, с учетом которого назначаются страховые пенсии, составляет 78,28 рубля. Накопленные баллы переводятся в деньги при назначении пенсии. Начальник лежневского Управления ПФР акцентировала внимание на том, что страховая пенсия формируется только у официально трудоустроенных граждан. Именно с «белой» зарплаты начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд. Чем больше работодатель перечислит страховых взносов на индивидуальный лицевой счет, тем выше будет пенсия работника, подчеркнула Курыгина. Участникам встречи рассказали также о возможностях электронного сервиса Личный кабинет гражданина на сайте pfrf.ru. Многие услуги ПФР сегодня можно получить в электронном виде, не выходя из дома. Такой возможностью в январе этого года уже воспользовались 115 жителей Лежневского района
Контактное лицо: Среднева Елена
Компания: УПФР в Лежневском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 07:21, 17.02.2017
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |