|
Мобильная клиентская служба ПФР принимала жителей деревни Соймицы Палехского района
Мобильная клиентская служба ПФР принимала жителей деревни Соймицы Палехского района
16 февраля специалист палехского Отдела ПФР Нина Безрукова провела выездной прием граждан в д. Соймицы. Жители деревни получили консультации по вопросам назначения и выплаты пенсий, федеральной социальной доплаты, ежемесячных денежных выплат, оценки пенсионных прав, использования материнского капитала. Специалист рассказала обратившимся на прием о том, что многие услуги Пенсионного фонда можно получать в электронном виде на сайте pfrf.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на едином портале госуслуг (логин и пароль для входа в Личный кабинет на сайте ПФР используются те же). Если гражданин еще не пользовался порталом, специалисты Пенсионного фонда помогут зарегистрироваться и подтвердить учетную запись.
Отдел ПФР в Палехском районе 16.02.2017
Контактное лицо: Екатерина Ильинская
Компания: Отдел ПФР в Палехском районе
Добавлен: 15:14, 17.02.2017
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|