 |
Решения Orange Business Services в области спутниковой связи и гибридных сетей объединили флот и офисы Arkas Line
Международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщает о том, что ведущий турецкий оператор морских перевозок и контейнерных грузов Arkas Line (входит в Arkas Holding) повышает качество связи между своим флотом и международной сетью офисов компании с помощью гибридной сети, решения по подключению судов к спутниковой связи Maritime Connect и систем безопасности Orange Business Services. Новая архитектура помогает Arkas расширять свой бизнес, используя ресурсы единого провайдера, который обеспечивает надежный и защищенный доступ к глобальным сетям, заданный уровень SLA и поддержку по всему миру. Гибридная сеть Orange Business Services включает в себя решения по наземному и спутниковому подключениям, управляемые сервисы безопасности и решение Internet VPN, обеспечивающее безопасное сетевое подключение через интернет-канал, объединяет 11 судов и 25 наземных объектов. Это позволяет Arkas управлять растущими потоками интернет-трафика, контролируя его безопасность, а также повышает удобство работы для всех сотрудников, где бы они ни находились. Также внедрение нового решения обеспечивает глобальное применение политик безопасности и корпоративных правил компании. Возможность доступа к цифровым коммуникациям очень важна для членов экипажей судов Arkas, поскольку они живут и работают в море, вдали от друзей и близких, в течение длительного времени. Именно поэтому гибридная сеть была оптимизирована для работы с унифицированными коммуникациями, что позволит сотрудникам Arkas безопасно использовать все корпоративные приложения, включая средства голосовой и видеосвязи, а также обмен мгновенными сообщениями, в любой точке присутствия компании. Доступ к сети на борту обеспечивается за счет решения Orange Maritime Connect, которое было полностью интегрировано в корпоративную сеть Arkas. Это позволяет обеспечить доступ членов экипажей судов Arkas к критически важным приложениям прямо в море, включая сервисное программное обеспечение приложения для создания онлайн-отчетов, базы данных, электронную почту, интернет и связь VoIP. Подключение флота к спутниковой связи помогает улучшить передачу данных между судами и наземными подразделениями компании, а также позволяет использовать новые онлайн-сервисы, в число которых входит геолокация, передача электронных данных о состоянии флота и мониторинг потребления расходных материалов на каждом судне. «Нашей главной целью было найти решение, основывающееся на развитой ИКТ-инфраструктуре, которое позволит интегрировать весь наш флот в корпоративную сеть, повысив его операционную эффективность. За счет использования передовых технологий была повышена эксплуатационная готовность судов и улучшены условия работы членов экипажа. К тому же, оснащение судов позволяет им взаимодействовать со штаб-квартирой компании для эффективного решения вопросов безопасности и обеспечения соответствия нормативным требованиям», – сказал Мерт Оруз (Mert Oruz), ИТ-директор Arkas Holding. «Рынок морского транспорта переживает собственную цифровую трансформацию, так как сетевая инфраструктура компаний этой отрасли расширяется и совершенствуется. Это помогает перевозчикам эффективнее управлять своим флотом, экономить топливо, а также передавать все больше задач для решения специалистам на берегу. Orange Business Services имеет уникальные компетенции, позволяющие интегрировать новые технологии и сети как на море, так и на суше, благодаря сквозному защищенному соединению», – сказал Люк Сервиант (Luc Serviant), вице-президент Orange Business Services по региону EMEA и в Турции.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 10:35, 18.02.2017
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия359 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия352 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |