 |
ТЦ «Муравей» дарит поход всем классом в батутный парк
6 февраля 2017 года в торговом центре «Муравей» стартует конкурс детского рисунка «Моя мама лучшая на свете». Конкурс рисунка – это прекрасная возможность поздравить маму с самым весенним праздником Международным женским днем, продемонстрировать окружающим свои таланты и выиграть приз для себя и своих одноклассников. Участником конкурса сможет стать любой ребенок в возрасте от 7-ми до 15-ти лет. Рисунки принимаются с 6 февраля по 6 марта 2017 года на 1-ом этаже ТЦ «Муравей» на стойке администратора. Авторы 10 лучших работ участников конкурса будут представлены в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте (vk.com/muraveynalenina), где все желающие смогут отдать голос за наиболее понравившийся рисунок. Итоги голосования и награждение автора лучшей работы состоится 11 марта на праздничном мероприятии в торговом центре «Муравей», посвященном Международному женскому дню. Главный приз - поход всем классом в самый большой батутный парк Нижнего Новгорода «Razgon». Впереди покупателей ТЦ «Муравей» ждет много интересных мероприятий. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Алексей Кабин, Максим Щипакин тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Щипакин Максим
Компания: ТЦ «Муравей»
Добавлен: 08:28, 20.02.2017
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |