 |
ТЦ «Муравей» дарит поход всем классом в батутный парк
6 февраля 2017 года в торговом центре «Муравей» стартует конкурс детского рисунка «Моя мама лучшая на свете». Конкурс рисунка – это прекрасная возможность поздравить маму с самым весенним праздником Международным женским днем, продемонстрировать окружающим свои таланты и выиграть приз для себя и своих одноклассников. Участником конкурса сможет стать любой ребенок в возрасте от 7-ми до 15-ти лет. Рисунки принимаются с 6 февраля по 6 марта 2017 года на 1-ом этаже ТЦ «Муравей» на стойке администратора. Авторы 10 лучших работ участников конкурса будут представлены в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте (vk.com/muraveynalenina), где все желающие смогут отдать голос за наиболее понравившийся рисунок. Итоги голосования и награждение автора лучшей работы состоится 11 марта на праздничном мероприятии в торговом центре «Муравей», посвященном Международному женскому дню. Главный приз - поход всем классом в самый большой батутный парк Нижнего Новгорода «Razgon». Впереди покупателей ТЦ «Муравей» ждет много интересных мероприятий. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Алексей Кабин, Максим Щипакин тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Щипакин Максим
Компания: ТЦ «Муравей»
Добавлен: 08:28, 20.02.2017
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |