 |
Соверши покупку в ЦУМе - отдохни в Ялте!
В преддверии весны ЦУМ по традиции разыграет путевку на двоих в лучший отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». 23 февраля 2017 года стартует полюбившаяся нижегородцам акция «Накупи на Ялту», финал которой состоится уже 23 апреля 2017 года. Для участия в акции «Накупи на Ялту» необходимо совершить покупку на сумму от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировать чек о покупке у администратора, получить купон участника и присутствовать на розыгрыше призов в день финала акции. Cамые удачливые покупатели торгового центра станут обладателями ценных призов от партнеров ЦУМа, а одному счастливчику достанется главный приз - путевка на двоих в Ялту, в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Помимо розыгрыша призов, гостей ждет яркое, масштабное шоу с участием лучших артистов города. Кто хорошо покупает — тот хорошо отдыхает! Не упусти свой шанс оказаться в солнечной Ялте! Узнать все подробности акции можно на стойке информации ЦУМа, а также на официальном сайте. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии на официальном сайте www.csum.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 10:41, 20.02.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |