|
Соверши покупку в ЦУМе - отдохни в Ялте!
В преддверии весны ЦУМ по традиции разыграет путевку на двоих в лучший отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». 23 февраля 2017 года стартует полюбившаяся нижегородцам акция «Накупи на Ялту», финал которой состоится уже 23 апреля 2017 года. Для участия в акции «Накупи на Ялту» необходимо совершить покупку на сумму от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировать чек о покупке у администратора, получить купон участника и присутствовать на розыгрыше призов в день финала акции. Cамые удачливые покупатели торгового центра станут обладателями ценных призов от партнеров ЦУМа, а одному счастливчику достанется главный приз - путевка на двоих в Ялту, в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Помимо розыгрыша призов, гостей ждет яркое, масштабное шоу с участием лучших артистов города. Кто хорошо покупает — тот хорошо отдыхает! Не упусти свой шанс оказаться в солнечной Ялте! Узнать все подробности акции можно на стойке информации ЦУМа, а также на официальном сайте. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии на официальном сайте www.csum.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 10:41, 20.02.2017
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|