 |
Соверши покупку в ЦУМе - отдохни в Ялте!
В преддверии весны ЦУМ по традиции разыграет путевку на двоих в лучший отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». 23 февраля 2017 года стартует полюбившаяся нижегородцам акция «Накупи на Ялту», финал которой состоится уже 23 апреля 2017 года. Для участия в акции «Накупи на Ялту» необходимо совершить покупку на сумму от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировать чек о покупке у администратора, получить купон участника и присутствовать на розыгрыше призов в день финала акции. Cамые удачливые покупатели торгового центра станут обладателями ценных призов от партнеров ЦУМа, а одному счастливчику достанется главный приз - путевка на двоих в Ялту, в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Помимо розыгрыша призов, гостей ждет яркое, масштабное шоу с участием лучших артистов города. Кто хорошо покупает — тот хорошо отдыхает! Не упусти свой шанс оказаться в солнечной Ялте! Узнать все подробности акции можно на стойке информации ЦУМа, а также на официальном сайте. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии на официальном сайте www.csum.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 10:41, 20.02.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |