Massey Ferguson 6713: семь причин присмотреться к новому трактору в России
В конце 2016 года на российский рынок вышла новинка среди универсальных среднемощных тракторов: трактор Massey Ferguson 6713, отличающийся высокой производительностью, надежностью и экономичностью. На MF 6713 опционально устанавливается различное навесное оборудование, что делает его универсальным помощником как в сельскохозяйственной сфере, так и в коммунальном секторе. Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM, рассказал, чем примечательна новинка, и на что стоит обратить внимание при выборе нового трактора. 1. Глобальная платформа Трактор MF 6713 был создан специалистами Massey Ferguson с нуля. Он является абсолютно новой моделью, для которой была разработана своя уникальная платформа, которую создавали, основываясь на многолетнем опыте фермеров со всего мира и используя передовые разработки американского производителя AGCO. Таким образом, новый трактор получился универсальным: он полностью соответствует представлениям аграриев об идеальной технике и способен справиться даже с самыми сложными задачами. 2. Экономичный двигатель MF 6713 оснащается уникальным турбированным двигателем AGCO Power, разработанным специально для тракторов. За счет этого он достигает исключительно высоких показателей КПД и при этом расходует мало топлива. Двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 132 л.с. имеет 4 цилиндра и оснащается роторным насосом высокого давления Bosch VE, форсунками Bosch и интеркулером. Максимальная мощность достигается при 1950 об/мин. 3. Современная коробка передач Модель MF 6713 оснащается самой современной для этого класса машин механической коробкой с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода. В ней предусмотрено 6 синхронизированных передач и 2 диапазона, и благодаря гидравлическому приводу сцепления переключение передач производится очень легко. На важный для полевых работ диапазон скоростей от 4 до 12 км/ч приходится 6 передач, максимальная скорость составляет 40 км/ч. По скорости движения передачи частично перекрывают друг друга, что позволяет, например, трогаться с нагруженным прицепом без переключения диапазонов. 4. Эффективная работа с навесным оборудованием MF 6713 совершенно непринужденно работает с современным навесным оборудованием: он оснащен надежным трехточечным механизмом навески грузоподъемностью 5200 кг. Позиционирование и регулирование оборудования происходит с помощью надежной и высокоточной системы ELC от Massey Ferguson. Проверенные временем технологии позволяют оператору работать бесперебойно и получать максимальную отдачу от техники, а возможность менять навесное оборудование делает эту машину способной выполнять полный спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ. 5. Непревзойденный комфорт Кабина для MF 6713 является самой большой в этом классе тракторов и отличается высочайшими характеристиками и широким набором функций. Современная и эргономичная компоновка облегчает управление трактором и предоставляет множество возможностей для контроля и автоматизации. Комфортную температуру в кабине обеспечивает мощная система кондиционирования. Передовой щиток приборов сочетает в себе аналоговые и цифровые приборы для вывода всей необходимой информации и ее легкого считывания. Помимо этого, в кабине имеется дисплей, на котором отображается дополнительная информация. 6. Развитая дилерская сеть Дилеры AGCO-RM представлены в 59 регионах России, зона их ответственности покрывает 94,4% рынка сельскохозяйственной техники. В России AGCO-RM сотрудничает с 13 компаниями, представленными 50 дилерскими центрами по всей стране, что позволяет сократить среднее расстояние до покупателя всего до 250 км. Всем дилерам доступна информация о наличии запчастей на других складах, а система ежедневной доставки позволяет быстро перевезти нужную деталь в любой регион. Таким образом, дилерские центры могут в кратчайшие сроки обеспечить клиентов всем необходимым. 7. Выгодные финансовые программы В самое ближайшее время будет запущена новая финансовая программа от AGCO Finance, созданная специально для MF 6713, которая позволит приобрести новинку на выгодных условиях. AGCO Finance – глобальный партнер корпорации AGCO, предоставляющий услуги финансового лизинга для всей линейки техники и оборудования от AGCO-RM. Для рассмотрения заявки на лизинг требуется меньше документов, чем для кредита, а само решение принимается более оперативно – как правило, в течение 2-3 дней. Кроме того, критерии оценки заемщика мягче, чем у большинства банков, поскольку предмет лизинга остается в собственности лизинговой компании до момента погашения задолженности.. Таким образом, финансовые программы AGCO Finance – это отличный инструмент, с помощью которого можно обновить свой парк сельхозтехники. Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM: – Мы понимаем, что приобретение новой сельскохозяйственной техники – это действительно ответственный шаг. Поэтому специалисты Massey Ferguson создали трактор, который соответствует самым высоким стандартам и способен справиться со всеми потребностями современных аграриев. Новый Massey Ferguson 6713 отличается простотой и универсальностью в использовании, что делает его настоящей «рабочей лошадкой».
О корпорации AGCO: AGCO, Your Agriculture Company (NYSE: AGCO) (www.AGCOcorp.com) - один из мировых лидеров по производству и поставке сельскохозяйственной техники и оборудования. Компания предлагает наиболее полную линейку тракторов, комбайнов, кормозаготовительной техники, самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, почвообрабатывающих машин, навесных орудий и оригинальных запчастей. Техника AGCO продается под основными брендами Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Реализация техники от AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую сеть, состоящую из 3150 компаний, действующих более чем в 140 странах мира. Финансирование покупателей реализуется AGCO Finance. Штаб-квартира AGCO расположена в Дулуте (США, штат Джорджия).
О корпорации «Русские машины» Корпорация «Русские машины» (www.rm.ru) – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу «Базовый Элемент» и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов России.
О группе «Базовый Элемент» «Базовый Элемент» (www.basel.ru) – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Главмосстрой», «Группа ГАЗ», «Базэл Аэро», «Главстрой Девелопмент» и другие.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.