Massey Ferguson 6713: семь причин присмотреться к новому трактору в России
В конце 2016 года на российский рынок вышла новинка среди универсальных среднемощных тракторов: трактор Massey Ferguson 6713, отличающийся высокой производительностью, надежностью и экономичностью. На MF 6713 опционально устанавливается различное навесное оборудование, что делает его универсальным помощником как в сельскохозяйственной сфере, так и в коммунальном секторе. Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM, рассказал, чем примечательна новинка, и на что стоит обратить внимание при выборе нового трактора. 1. Глобальная платформа Трактор MF 6713 был создан специалистами Massey Ferguson с нуля. Он является абсолютно новой моделью, для которой была разработана своя уникальная платформа, которую создавали, основываясь на многолетнем опыте фермеров со всего мира и используя передовые разработки американского производителя AGCO. Таким образом, новый трактор получился универсальным: он полностью соответствует представлениям аграриев об идеальной технике и способен справиться даже с самыми сложными задачами. 2. Экономичный двигатель MF 6713 оснащается уникальным турбированным двигателем AGCO Power, разработанным специально для тракторов. За счет этого он достигает исключительно высоких показателей КПД и при этом расходует мало топлива. Двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 132 л.с. имеет 4 цилиндра и оснащается роторным насосом высокого давления Bosch VE, форсунками Bosch и интеркулером. Максимальная мощность достигается при 1950 об/мин. 3. Современная коробка передач Модель MF 6713 оснащается самой современной для этого класса машин механической коробкой с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода. В ней предусмотрено 6 синхронизированных передач и 2 диапазона, и благодаря гидравлическому приводу сцепления переключение передач производится очень легко. На важный для полевых работ диапазон скоростей от 4 до 12 км/ч приходится 6 передач, максимальная скорость составляет 40 км/ч. По скорости движения передачи частично перекрывают друг друга, что позволяет, например, трогаться с нагруженным прицепом без переключения диапазонов. 4. Эффективная работа с навесным оборудованием MF 6713 совершенно непринужденно работает с современным навесным оборудованием: он оснащен надежным трехточечным механизмом навески грузоподъемностью 5200 кг. Позиционирование и регулирование оборудования происходит с помощью надежной и высокоточной системы ELC от Massey Ferguson. Проверенные временем технологии позволяют оператору работать бесперебойно и получать максимальную отдачу от техники, а возможность менять навесное оборудование делает эту машину способной выполнять полный спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ. 5. Непревзойденный комфорт Кабина для MF 6713 является самой большой в этом классе тракторов и отличается высочайшими характеристиками и широким набором функций. Современная и эргономичная компоновка облегчает управление трактором и предоставляет множество возможностей для контроля и автоматизации. Комфортную температуру в кабине обеспечивает мощная система кондиционирования. Передовой щиток приборов сочетает в себе аналоговые и цифровые приборы для вывода всей необходимой информации и ее легкого считывания. Помимо этого, в кабине имеется дисплей, на котором отображается дополнительная информация. 6. Развитая дилерская сеть Дилеры AGCO-RM представлены в 59 регионах России, зона их ответственности покрывает 94,4% рынка сельскохозяйственной техники. В России AGCO-RM сотрудничает с 13 компаниями, представленными 50 дилерскими центрами по всей стране, что позволяет сократить среднее расстояние до покупателя всего до 250 км. Всем дилерам доступна информация о наличии запчастей на других складах, а система ежедневной доставки позволяет быстро перевезти нужную деталь в любой регион. Таким образом, дилерские центры могут в кратчайшие сроки обеспечить клиентов всем необходимым. 7. Выгодные финансовые программы В самое ближайшее время будет запущена новая финансовая программа от AGCO Finance, созданная специально для MF 6713, которая позволит приобрести новинку на выгодных условиях. AGCO Finance – глобальный партнер корпорации AGCO, предоставляющий услуги финансового лизинга для всей линейки техники и оборудования от AGCO-RM. Для рассмотрения заявки на лизинг требуется меньше документов, чем для кредита, а само решение принимается более оперативно – как правило, в течение 2-3 дней. Кроме того, критерии оценки заемщика мягче, чем у большинства банков, поскольку предмет лизинга остается в собственности лизинговой компании до момента погашения задолженности.. Таким образом, финансовые программы AGCO Finance – это отличный инструмент, с помощью которого можно обновить свой парк сельхозтехники. Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM: – Мы понимаем, что приобретение новой сельскохозяйственной техники – это действительно ответственный шаг. Поэтому специалисты Massey Ferguson создали трактор, который соответствует самым высоким стандартам и способен справиться со всеми потребностями современных аграриев. Новый Massey Ferguson 6713 отличается простотой и универсальностью в использовании, что делает его настоящей «рабочей лошадкой».
О корпорации AGCO: AGCO, Your Agriculture Company (NYSE: AGCO) (www.AGCOcorp.com) - один из мировых лидеров по производству и поставке сельскохозяйственной техники и оборудования. Компания предлагает наиболее полную линейку тракторов, комбайнов, кормозаготовительной техники, самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, почвообрабатывающих машин, навесных орудий и оригинальных запчастей. Техника AGCO продается под основными брендами Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Реализация техники от AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую сеть, состоящую из 3150 компаний, действующих более чем в 140 странах мира. Финансирование покупателей реализуется AGCO Finance. Штаб-квартира AGCO расположена в Дулуте (США, штат Джорджия).
О корпорации «Русские машины» Корпорация «Русские машины» (www.rm.ru) – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу «Базовый Элемент» и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов России.
О группе «Базовый Элемент» «Базовый Элемент» (www.basel.ru) – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Главмосстрой», «Группа ГАЗ», «Базэл Аэро», «Главстрой Девелопмент» и другие.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».