  | 
        
Подмосковные покупатели квартир интересуются проектами с дизайнерской отделкой подъездов и наличием службы ресепшн
Специалисты ИСК «Ареал» провели исследование покупательской аудитории в ближнем Подмосковье. Опрос был проведен среди покупателей, рассматривающих приобретение квартиры в жилом комплексе класса «комфорт+» или «бизнес» и называющих статус ЖК важным критерием при выборе нового жилья. 
  Целью опроса было выявить, какая инфраструктура будет наиболее востребована у будущих жильцов и какими должны быть оптимальные характеристики мест общего пользования (МОПов). 
  Согласно полученным данным, наиболее востребованной опцией оказалось наличие собственной службы ресепшн: заинтересованность в ней выразили 78% опрошенных (26% — «очень интересно» и 52% — «интересно»). Еще 12% респондентов указали, что такая служба может быть интересна, однако окончательное решение будет зависеть от спектра оказываемых услуг и размера оплаты. Не заинтересованы в опции 10% опрошенных. 
  «За последние три года спрос на рынке недвижимости претерпел заметные изменения под влиянием экономических факторов: покупатель становится более требовательным, в том числе, по отношению к характеристикам МОПов, к набору услуг, на которые он может рассчитывать на территории своего ЖК, — комментирует заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК «Ареал» Максим Радченко. — Второй момент, сказавшийся на спросе — это улучшение транспортной ситуации в ряде локаций ближайшего Подмосковья с открытием станций метро. В результате, пригороды становятся интересны аудитории, ориентированной на статус ЖК. Неудивительно, что опрос выявил их заинтересованность в наличии службы ресепшн и ряда других опций, которые мы реализуем, в частности, в проекте “Первый клубный дом” в Люберцах».
  В качестве основных требований к местам общего пользования и собственной инфраструктуре ЖК опрошенные ИСК «Ареал» отметили наличие дизайнерской отделки входных групп (68%), организованной меблированной зоны ожидания в холлах (64%); ресторана и химчистки в доме (56% и 71% опрошенных соответственно). Среди заинтересованных в наличии службы ресепшн основные запросы к оказываемым услугам — круглосуточная работа, сбор личной корреспонденции, контроль за доставкой счетов и квитанций, встреча гостей, сбор показаний счетчиков, дополнительное наблюдение за посетителями.  Агенты по реализации квартир в «Первом клубном доме» в Люберцах – «БЕСТ-Новострой» и «Ареал-Риэлт».
  
Контактное лицо: Алевтина Максимова 
Компания: ИСК Ареал 
Добавлен: 13:32, 20.02.2017
Количество просмотров: 485 
Страна: Россия 
  
  
  
  
  
 
  | Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия172 | 
  
 
  | Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия689 | 
  
 
  | В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». | 
  
 
  
 
         | 
          |