Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Легализации азартных игр казино в штате Джорджия (публикуется при поддержке казино Вулкан)

На этой неделе впервые ставятся на голосование конституционная поправка по легализации азартных игр казино в штате Джорджия и сопровождающий законопроект, принятый Сенатом штата для регулирования игорного бизнеса. Если голосование утвердит эти документы, то затем они будут отправлены в другой сенатский комитет и, возможно, представлены всей Верхней палате штата.

публикуется при поддержке проекта казино Вулкан
публикуется при поддержке проекта "играть в казино вулкан онлайн"


Это произойдёт в четверг, 23 февраля, когда SB79, авторами которого являются сенатор Брэндон Бич, и одновременно предлагаемые конституционные поправки будут поставлены на голосование в комитете Сената по регулированию промышленности и коммунального хозяйства. Если свой первый барьер эти законопроекты преодолеют успешно, то затем их обсуждение начнётся в Комитете Сената по законодательству. Сенатор Бич ранее высказывал надежду, что его усилия получат необходимую поддержку в Сенате.

Согласно SB 79, в Джорджии будут построены один или два казино курорта - один в Атланте, столицы штата, рядом с конференц-центром, а другой в любом городском районе с населением более 180 000 человек.

Проект для Атланты оценивается не менее чем в $2 млрд.; второе казино предполагается не столь масштабным. Два эти казино курорта будут генерировать более половины всего дохода от общего объема прочих услуг, не связанных с азартными играми.

Если азартные игры и казино в Джорджии будут легализованы, то эти два игорных заведения будут выплачивать налог в размере 20% от их полного годового дохода. Согласно предлагаемому законопроекту, 30% от этих налоговых выплат будут передаваться стипендиальной программе НАДЕЖДА, которая в настоящее время поддерживается лотереями штата Джорджия. Также, проценты от налогов с казино будут использоваться для финансирования других программ стипендий, а также для сельского здравоохранения и оказания помощи при травмах на селе.

Как уже упоминалось выше, сенатор Брэндон Бич представил в конце прошлой недели постановление Сената 249, сопровождающее его инициативу. Если разрешение будет одобрено, то изменения, разрешающие на территории штата азартные игры и казино, будут зафиксированы в Конституции Джорджии. Тем не менее, это все еще будет возможно только при том условии, что жители штата одобрят строительство казино на референдуме. Плюс к этому должен быть проведен ещё и отдельный референдум среди жителей муниципальных образований, выделенных для размещения этих игорных заведений.

Публикуется по материалам зарубежной прессы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:19, 20.02.2017 Количество просмотров: 1158
Страна: США


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru