Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Легализации азартных игр казино в штате Джорджия (публикуется при поддержке казино Вулкан)

На этой неделе впервые ставятся на голосование конституционная поправка по легализации азартных игр казино в штате Джорджия и сопровождающий законопроект, принятый Сенатом штата для регулирования игорного бизнеса. Если голосование утвердит эти документы, то затем они будут отправлены в другой сенатский комитет и, возможно, представлены всей Верхней палате штата.

публикуется при поддержке проекта казино Вулкан
публикуется при поддержке проекта "играть в казино вулкан онлайн"


Это произойдёт в четверг, 23 февраля, когда SB79, авторами которого являются сенатор Брэндон Бич, и одновременно предлагаемые конституционные поправки будут поставлены на голосование в комитете Сената по регулированию промышленности и коммунального хозяйства. Если свой первый барьер эти законопроекты преодолеют успешно, то затем их обсуждение начнётся в Комитете Сената по законодательству. Сенатор Бич ранее высказывал надежду, что его усилия получат необходимую поддержку в Сенате.

Согласно SB 79, в Джорджии будут построены один или два казино курорта - один в Атланте, столицы штата, рядом с конференц-центром, а другой в любом городском районе с населением более 180 000 человек.

Проект для Атланты оценивается не менее чем в $2 млрд.; второе казино предполагается не столь масштабным. Два эти казино курорта будут генерировать более половины всего дохода от общего объема прочих услуг, не связанных с азартными играми.

Если азартные игры и казино в Джорджии будут легализованы, то эти два игорных заведения будут выплачивать налог в размере 20% от их полного годового дохода. Согласно предлагаемому законопроекту, 30% от этих налоговых выплат будут передаваться стипендиальной программе НАДЕЖДА, которая в настоящее время поддерживается лотереями штата Джорджия. Также, проценты от налогов с казино будут использоваться для финансирования других программ стипендий, а также для сельского здравоохранения и оказания помощи при травмах на селе.

Как уже упоминалось выше, сенатор Брэндон Бич представил в конце прошлой недели постановление Сената 249, сопровождающее его инициативу. Если разрешение будет одобрено, то изменения, разрешающие на территории штата азартные игры и казино, будут зафиксированы в Конституции Джорджии. Тем не менее, это все еще будет возможно только при том условии, что жители штата одобрят строительство казино на референдуме. Плюс к этому должен быть проведен ещё и отдельный референдум среди жителей муниципальных образований, выделенных для размещения этих игорных заведений.

Публикуется по материалам зарубежной прессы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:19, 20.02.2017 Количество просмотров: 1258
Страна: США


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия471
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия436
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия392
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия170
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия388
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия220
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия238
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия687
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru