Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Легализации азартных игр казино в штате Джорджия (публикуется при поддержке казино Вулкан)

На этой неделе впервые ставятся на голосование конституционная поправка по легализации азартных игр казино в штате Джорджия и сопровождающий законопроект, принятый Сенатом штата для регулирования игорного бизнеса. Если голосование утвердит эти документы, то затем они будут отправлены в другой сенатский комитет и, возможно, представлены всей Верхней палате штата.

публикуется при поддержке проекта казино Вулкан
публикуется при поддержке проекта "играть в казино вулкан онлайн"


Это произойдёт в четверг, 23 февраля, когда SB79, авторами которого являются сенатор Брэндон Бич, и одновременно предлагаемые конституционные поправки будут поставлены на голосование в комитете Сената по регулированию промышленности и коммунального хозяйства. Если свой первый барьер эти законопроекты преодолеют успешно, то затем их обсуждение начнётся в Комитете Сената по законодательству. Сенатор Бич ранее высказывал надежду, что его усилия получат необходимую поддержку в Сенате.

Согласно SB 79, в Джорджии будут построены один или два казино курорта - один в Атланте, столицы штата, рядом с конференц-центром, а другой в любом городском районе с населением более 180 000 человек.

Проект для Атланты оценивается не менее чем в $2 млрд.; второе казино предполагается не столь масштабным. Два эти казино курорта будут генерировать более половины всего дохода от общего объема прочих услуг, не связанных с азартными играми.

Если азартные игры и казино в Джорджии будут легализованы, то эти два игорных заведения будут выплачивать налог в размере 20% от их полного годового дохода. Согласно предлагаемому законопроекту, 30% от этих налоговых выплат будут передаваться стипендиальной программе НАДЕЖДА, которая в настоящее время поддерживается лотереями штата Джорджия. Также, проценты от налогов с казино будут использоваться для финансирования других программ стипендий, а также для сельского здравоохранения и оказания помощи при травмах на селе.

Как уже упоминалось выше, сенатор Брэндон Бич представил в конце прошлой недели постановление Сената 249, сопровождающее его инициативу. Если разрешение будет одобрено, то изменения, разрешающие на территории штата азартные игры и казино, будут зафиксированы в Конституции Джорджии. Тем не менее, это все еще будет возможно только при том условии, что жители штата одобрят строительство казино на референдуме. Плюс к этому должен быть проведен ещё и отдельный референдум среди жителей муниципальных образований, выделенных для размещения этих игорных заведений.

Публикуется по материалам зарубежной прессы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:19, 20.02.2017 Количество просмотров: 1272
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru