 |
Совместное заявление Unilever PLC и Unilever N.V. ("Unilever") и The Kraft Heinz Company ("Kraft Heinz")
НЕ ПОДЛЕЖИТ ВЫПУСКУ, ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЮ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, В ИЛИ ИЗ ЮРИСДИКЦИИ, ИЛИ В ЮРИСДИКЦИЮ, ГДЕ УКАЗАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БЫЛИ БЫ НАРУШЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ ЭТОЙ ЮРИСДИКЦИИ Питтсбург и Чикаго (США) – 19 февраля BUSINESS WIRE – Unilever и Kraft Heinz настоящим сообщают, что Kraft Heinz на дружественной основе согласилась отозвать свое предложение по объединению двух компаний. Unilever и Kraft Heinz относятся друг к другу с большим уважением. Kraft Heinz придерживается самого высокого мнения о культуре, стратегии и руководстве Unilever. Данный пресс-релиз компании Kraft Heinz выпущен в соответствии с положениями Раздела 4, Параграфа 3 нидерландского Постановления о публичных офертах на приобретение (Besluit Openbare Biedingen Wft). См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170219005028/en/ Контактная информация: Запросы: Unilever Пресса Media Relations Team +44 7917 271 819 / +44 7825 049 151 или Инвесторы Институциональные инвесторы: Investor Relations Team, +44 207 822 6830 Частные инвесторы: Shareholder Services, +44 207 822 5500 или Kraft Heinz Michael Mullen (media) Michael.Mullen@kraftheinzcompany.com
Контактное лицо: Michael Mullen
Компания: Kraft Heinz
Добавлен: 14:33, 20.02.2017
Количество просмотров: 546
Страна: США
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |