 |
Совместное заявление Unilever PLC и Unilever N.V. ("Unilever") и The Kraft Heinz Company ("Kraft Heinz")
НЕ ПОДЛЕЖИТ ВЫПУСКУ, ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЮ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, В ИЛИ ИЗ ЮРИСДИКЦИИ, ИЛИ В ЮРИСДИКЦИЮ, ГДЕ УКАЗАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БЫЛИ БЫ НАРУШЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ ЭТОЙ ЮРИСДИКЦИИ Питтсбург и Чикаго (США) – 19 февраля BUSINESS WIRE – Unilever и Kraft Heinz настоящим сообщают, что Kraft Heinz на дружественной основе согласилась отозвать свое предложение по объединению двух компаний. Unilever и Kraft Heinz относятся друг к другу с большим уважением. Kraft Heinz придерживается самого высокого мнения о культуре, стратегии и руководстве Unilever. Данный пресс-релиз компании Kraft Heinz выпущен в соответствии с положениями Раздела 4, Параграфа 3 нидерландского Постановления о публичных офертах на приобретение (Besluit Openbare Biedingen Wft). См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170219005028/en/ Контактная информация: Запросы: Unilever Пресса Media Relations Team +44 7917 271 819 / +44 7825 049 151 или Инвесторы Институциональные инвесторы: Investor Relations Team, +44 207 822 6830 Частные инвесторы: Shareholder Services, +44 207 822 5500 или Kraft Heinz Michael Mullen (media) Michael.Mullen@kraftheinzcompany.com
Контактное лицо: Michael Mullen
Компания: Kraft Heinz
Добавлен: 14:33, 20.02.2017
Количество просмотров: 580
Страна: США
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |