|
Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка металлических хирургических инструментов. Объем рынка металлических хирургических инструментов в России составил в 2016 году 1 272 617 тыс. руб., что на 2,9% больше показателя 2015 года. Отечественное производство металлических хирургических инструментов составляет 20,5% от объема рынка. Ключевыми игроками рынка (первые три позиции в объеме рынка) являются иностранные компании: Apexmed International, Aesculap AG и Gebruder Martin GMBH & CO. KG. В России основными производителями металлических хирургических инструментов являются следующие заводы: АО «Можайский МИЗ», ОАО «МИЗ имени Горького», АО «Казанский МИЗ», ОАО «МИЗ Ворсма», ПАО «Красногвардеец», ООО «Микрохирургические инструменты» (дочернее предприятие АО «Казанский МИЗ»), ООО ПТО «Медтехника», ЗАО «Нижнетагильский МИЗ», ООО «НПП Уникон», ООО «Титан Серджикл». В 2016 году ключевым производителем металлических хирургических инструментов в России является АО «Казанский МИЗ». На втором месте находится ОАО «МИЗ им. Горького». Замыкает тройку лидеров ООО «Микрохирургические инструменты» (является дочерним предприятием АО «Казанский МИЗ») .
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2180-Analiz-rynka-metallicheskih-hirurgicheskih-instrumentov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 07:34, 21.02.2017
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|