|
Анализ рынка спортивных тренажеров в России
В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тренажеров. Основным драйвером роста спортивного рынка является интерес и вовлеченность населения в занятиях спортом, по данному показателю отмечается умеренно позитивная динамика, и нет оснований полагать, что приверженцы здорового и активного образа жизни откажутся от него в связи с экономическими трудностями; Спортивный инвентарь российского производства имеет очень маленькую долю и составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В 2015 г. в России было произведено примерно 27 037 спортивных тренажеров. В 2012-2013 гг. объем рынка тренажеров в стоимостном объеме в России был достаточно стабилен. В этот период происходило незначительное снижение объема рынка на 4% в 2013 г. В 2015-2016 гг. происходило сильное снижение объема рынка тренажеров в России. Таким образом, в 2015 г. объем рынка тренажеров в России составил $93 626 424, что эквивалентно 5316494 штук. В первом полугодии 2016 г. объем импорта тренажеров в Россию составил $37 250 120. Объем экспорта тренажеров из России имеет малые объемы. В 2015 г. объем экспорта тренажеров из России составил $1 285 951 В настоящий момент, несмотря на укрепление курса отечественной валюты, стоимость тренажеров остается на прежнем уровне. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2068-Analiz-rynka-sportivnykh-trenazherov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 07:34, 21.02.2017
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|