 |
Сбербанк выбрал Informatica Big Data Management для работы с большими данными
Компонент платформы Big Data Management предназначен для работы в экосистеме Больших Данных. Это позволяет существенно повысить скорость разработки за счет реализации логики интеграции, преобразования, обогащения, очистки и подготовки для анализа данных в мощной графической среде PowerCenter Developer. При этом обеспечивается высочайшая производительность, благодаря передачи расчетов на сторону кластера Hadoop с помощью различных нативных механизмов обработки данных на Hadoop (Spark, Hive on MapReduce, Hive on Tez и Blaze) и позволяет разработчикам в автоматическом или ручном режиме выбрать один из удобных для них вариантов. Дополнительно команды разработки и аналитики получают возможность предварительного всестороннего анализа и профилирования данных, чтобы учитывать различные технические нюансы при разработке, и обеспечивать процессы принятия решений качественными, корректными и достоверными данными. Таким образом, разработчики банка получили возможность эффективно решать задачи, связанные с Big Data, используя мощный и хорошо знакомый им по другим проектам инструмент. Благодаря использованию платформы обеспечивается надежность и контроль разработки, скорость внесения изменений и эффективная передача на поддержку разработанных процессов в промышленную эксплуатацию. Информация о ПАО “Сбербанк”
ПАО “Сбербанк” сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня — это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
О DIS Group
Компания DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания обладает опытом и экспертизой в области реализации проектов, консалтинга, технической поддержки и обучения. Заказчики DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Райффайзен Банк, Банк Открытие, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, авиакомпании Аэрофлот и S7 Airlines.
Контактное лицо: Ирина
Компания: DIS Group
Добавлен: 07:39, 21.02.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |