Решения Informatica в области обеспечения качества данных признаны лучшими в мире десятый год подряд.
Независимое исследовательское агентство Gartner ежегодно выпускает аналитические отчеты о решениях в области обеспечения качества данных. По результатам последнего доклада Gartner Magic Quadrant for Data Quality Tools (Магический квадрант решений по обеспечению качества данных) за 2016 год Informatica стала лидером рейтинга десятый год подряд. Магический квадрант решений по обеспечению качества данных
“То, что Informatica становится лидером десятый год подряд, еще раз подтверждает стремление нашей компании внедрять инновации. Наши заказчики во всем мире продолжают использовать Informatica в решении своих наиболее сложных задач, связанных с качеством данных”, – отметил Амит Валиа (Amit Walia), исполнительный вице-президент и главный директор по развитию решений Informatica. “Наш подход к работе по управлению данными подтверждает, что реализация важнейших бизнес инициатив должна быть обеспечена своевременными и надежными данными. Это позволяет побеждать в конкурентной борьбе, развивать отношения с существующими клиентами и эффективно управлять рисками”,- добавил Амит Валиа. Продукт Informatica Data Quality может гарантировать бизнесу выполнение ключевых инициатив и процессов, обеспечивая их достоверными данными. Решение обладает следующими преимуществами: - Informatica Data Quality может быть использовано исходя из существующих потребностей бизнеса, например, для очистки данных, для эффективного контроля качества данных на различных этапах их жизненного цикла, для нормализации и приведения разрозненных данных к единому виду и многих других; - бизнес-пользователи могут самостоятельно разрабатывать бизнес-правила без привлечения ИТ-служб; - готовые правила для оценки качества данных и возможность создания собственных правил с логикой любой сложности; Приглашаем Вас ознакомиться с исследованием Gartner Magic Quadrant for Data Quality Tools: www.informatica.com/data-quality-magic-quadrant.html#fbid=YB-BMbjiXBr
В России и странах СНГ продукты корпорации Informatica представляет компания DIS Group. Об Informatica: Informatica является лидирующим мировым поставщиком решений по управлению данными. Компания полностью сфокусирована на работе с данными, поскольку данные управляют современным миром. Informatica предоставляет решения для обработки «больших», «облачных» и любых других данных в любом режиме. Более 7000 организаций используют эти решения для развития своего бизнеса.
Контактное лицо: Ирина
Компания: DIS Group
Добавлен: 07:40, 21.02.2017
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.