 |
Глобальное расширение рынков присутствия группы компаний Aman.
Компания DBFS, основанная в 1996 году, является лидером в области консалтинга в финансовой сфере. Заказчики DBFS – банки ING, HSBC, хеджевые фонды, Лондонская фондовая биржа и многие другие. Для Aman Group данное приобретение открывает огромные возможности в области международной экспансии и расширения портфеля продуктов и услуг на европейском рынке. “Теперь компания DBFS будет предоставлять на финансовых рынках Европы и Великобритании услуги от имени Aman Group“, - сообщил Бен Пастернак (Ben Pasternak), исполнительный директор Aman Group. “Экспертиза и знания DBFS дадут нам возможность расширить наше присутствие на новых рынках и, как результат, усилить лидерские позиции по поставке решений для финансового рынка. В свою очередь, мы обеспечим сохранение лидирующих позиций DBFS на рынке Англии”, - добавил Бен Пастернак. По словам Саги Элияху (Sagi Eliyahu), финансового директора по международным операциям Aman Group, приобретение DBFS поможет усилить присутствие в Западной Европе и предложить более широкий набор решений финансовым корпорациям не только в Великобритании. “Для нас было очень важно найти такого лидера рынка в своем сегменте, как DBFS на территории Великобритании, что теперь позволит нам еще более эффективно и успешно снабжать финансовый рынок высококачественными услугами”, – прокомментировал Саги Элияху. Об Aman Group: Aman Group (www.aman.co.il) - один из крупнейших израильских ИТ-интеграторов. Компания представляет решения Informatica, Citrix, Palo Alto Networks и многие другие на территории Израиля. Aman Group имеет 4 международных представительства: в России это компания DIS Group Russia, в Польше – Integral Solution, в Великобритании – DBFS, в Казахстане – DIS Group Kazakhstan. О DIS Group: DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению решений, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ из самых различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (Сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и многие другие.
Контактное лицо: Ирина
Компания: DIS Group
Добавлен: 07:41, 21.02.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |