 |
Столетие изменений социума, СМИ и их роли – под взглядом ученого
Вышла в свет монография профессора Виктории Смеюха «Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование», в которой рассматривается динамика взаимодействия СМИ и общества за 100 лет.
Главы монографии посвящены рассмотрению таких проблем, как «СМИ в условиях трансформации социума», «Новые медиа: практика использования», «Интегрированные коммуникации: реклама, PR», «Образование в рекламе, PR, журналистике». Заключительная глава монографии посвящена осмыслению литературного и педагогического наследия известного ученого, журналиста, писателя Николая Бусленко, преподававшего на журфаке РГУ более 40 лет и воспитавшего не одно поколение журналистов.
В монографии проанализированы самые разнообразные материалы – от женской прессы России и Японии в начале ХХ века до современной гендерно ориентированной и религиозной прессы; от фейковой информации в политическом медиапространстве до медиаинтересов жителей отдельных регионов; от теории рекламной, имиджевой и пропагандистской коммуникации до практических аспектов построения имиджа вуза и т.д.
Особое внимание профессор Виктория Смеюха уделила актуальным проблемам подготовки квалифицированных и востребованных специалистов для рынка коммуникационных профессий – журналистов, пиарщиков, рекламистов, SMM-менеджеров и т.д. Монография предназначена для преподавателей вузов, научных работников, студентов коммуникативных специализаций, а также для журналистов-практиков.
- Очень ценным является то, что Виктория Смеюха имеет богатый опыт работы в нескольких ведущих вузах Юга России, преподавания ключевых учебных дисциплин практически для всех специальностей в сфере массовых коммуникаций, а также тесные связи с ведущими профильными специалистами страны, с молодежью и студентами, с работодателями и практиками, - комментирует Алексей Гриценко, постоянный участник ежегодных научно-практических конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», которые проводит РГУПС.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Начался прием заявок на пятую конференцию о рекламе и PR в РГУПС»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:41, 21.02.2017
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |