 |
Orange Business Services защитил СКБ-банк от DDoS-атак
Международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщает об успешном запуске системы по защите от DDoS-атак корпоративной сети СКБ-банка, построенной на базе услуги Internet Umbrella. Система гарантирует доступность всех банковских Интернет-сервисов кредитной организации и обеспечивает стабильность работы доступных через Интернет автоматизированных систем, даже когда объем входящего трафика в десятки и сотни раз превышает нормальные значения. Интеграция облачной системы защиты Internet Umbrella и средств безопасности на площадках клиента позволяет эффективно бороться с DDoS-атаками. Эффективность решения подтверждается тем, что в ходе зарегистрированной банком 8-часовой атаки все сервисы оставались доступными, а сотрудники и клиенты не зафиксировали случаев блокировки доступа к Интернет-ресурсам банка. В автоматическом режиме системой защиты от DDoS атак оператора Orange объем пропускаемого в сторону клиента паразитного трафика был понижен в пять раз, в дальнейшем, при помощи тонкой настройки, поток нелегитимного трафика был дополнительно уменьшен еще в четыре раза. Таким образом, система защиты от DDoS атак оператора Orange в 20 раз уменьшила объем поступающих в сторону клиента запросов, процент отсеченных нелигитимных запросов составил 94,27% от общего объема трафика за период атаки. Сотрудничество СКБ-банка и Orange началось еще в 2006 году и продолжается уже более 10 лет. Помимо виртуальной частной сети IP-VPN, которая объединяет филиалы банка в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, и Тольятти, Orange предоставляет кредитной организации дополнительные сервисы, в том числе телефонию, доступ к финансовым системам SWIFT, REUTERS, MICEX, а также единый порт выхода в Интернет посредством прямого BGP-пиринга. СКБ-банк является крупным региональным банком с государственным участием, штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Он входит в 100 самых надежных банков России (по версии журнала Forbes) и предлагает своим клиентам инновационные сервисы. Мобильный банк SKB Online входит в тройку лучших в России. Для того, чтобы обеспечить своим клиентам в сети Интернет надежное обслуживание и современные технологии, СКБ-банк использует облачные сервисы оператора Orange. «Мы высоко ценим не только техническое решение, которое оказалось очень удобным и функциональным, но также команду поддержки Orange, всегда готовую помочь нам с решением как стандартных, так и экстренных вопросов, – говорит Денис Зубахин, начальник Управления телекоммуникаций СКБ-банка. – Благодаря удобной системе управления и быстрой реакции их специалистов нам удается предотвратить злонамеренное воздействие на нашу сеть, избегая репутационных и финансовых потерь». «Каждая минута простоя сервисов финансовых организаций может стоить им значительных средств. Именно поэтому мы стремимся предоставить своим клиентам самые надежные услуги по защите интернет-подключения. Решение Internet Umbrella позволяет не допустить DDoS-атаку в сеть клиента, даже если технические эксперты еще не успели на нее отреагировать», – отмечает Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 15:45, 21.02.2017
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |