 |
Компания ROCKFON представляет первый дайджест по компонентам подвесной системы ROCKFON System.
Компания ROCKFON, имея собственное производство по подвесным системам, постоянно работает над улучшением существующих решений. Центр технических разработок создаёт новые компоненты, которые экономят время монтажа и повышают надёжность. Технические специалисты предлагают новые варианты установки, являющиеся экономически-эффективными и позволяющие уменьшить общую стоимость проекта, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Для архитекторов и проектировщиков новое издание — ещё одна возможность быть в курсе новых решений для создания уникальных и функциональных проектов. А профессиональным установщикам «Новости по системам» позволят сократить время монтажа при использовании новых компонентов системы ROCKFON System. Разделы издания посвящены новинкам компонентов системы ROCKFON System, подробному описанию и рекомендациям по установке. Новые компоненты системы представлены в виде фотоматериалов и схем. Электронная версия издания «Новости по системам» доступна на официальном российском сайте компании. Дайджест будет выходить раз в полугодие с последующим увеличением выходов. Издание «Новости по системам» проинформирует проектировщиков, архитекторов и профессиональных установщиков обо всех новинках компонентов системы и станет помощником при монтаже подвесной системы ROCKFON System.
Контактное лицо: Спиридонова Олеся
Компания: ROCKFON
Добавлен: 15:45, 21.02.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |