Компания ROCKFON представляет первый дайджест по компонентам подвесной системы ROCKFON System.
Компания ROCKFON, имея собственное производство по подвесным системам, постоянно работает над улучшением существующих решений. Центр технических разработок создаёт новые компоненты, которые экономят время монтажа и повышают надёжность. Технические специалисты предлагают новые варианты установки, являющиеся экономически-эффективными и позволяющие уменьшить общую стоимость проекта, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Для архитекторов и проектировщиков новое издание — ещё одна возможность быть в курсе новых решений для создания уникальных и функциональных проектов. А профессиональным установщикам «Новости по системам» позволят сократить время монтажа при использовании новых компонентов системы ROCKFON System. Разделы издания посвящены новинкам компонентов системы ROCKFON System, подробному описанию и рекомендациям по установке. Новые компоненты системы представлены в виде фотоматериалов и схем. Электронная версия издания «Новости по системам» доступна на официальном российском сайте компании. Дайджест будет выходить раз в полугодие с последующим увеличением выходов. Издание «Новости по системам» проинформирует проектировщиков, архитекторов и профессиональных установщиков обо всех новинках компонентов системы и станет помощником при монтаже подвесной системы ROCKFON System.
Контактное лицо: Спиридонова Олеся
Компания: ROCKFON
Добавлен: 15:45, 21.02.2017
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.