 |
Агентство REMAR Group прошло верификацию РАМУ
В числе ведущих игроков рекламного рынка Санкт-Петербурга агентство REMAR Group будет представлено на Карте сертифицированных региональных агентств — проекта, созданного для определения в регионах надежных подрядчиков, отвечающим критериям РАМУ. Кроме этого, данное объединение призвано способствовать созданию прозрачного рынка, профессионального сообщества в регионах, а также образованию площадки для общения и обмена опытом.
«Для нашего агентства это очередная возможность продемонстрировать свои профессиональные компетенции, повышение уровня деловой репутации и отличный вариант привлечения новых клиентов», – комментирует коммерческий директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») Павел Галицкий.
Напомним, что впервые REMAR Group прошла верификацию РАМУ в 2015 году по направлениям Trade Marketing, Consumer Promo и Event Marketing.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:26, 22.02.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |