 |
Агентство REMAR Group прошло верификацию РАМУ
В числе ведущих игроков рекламного рынка Санкт-Петербурга агентство REMAR Group будет представлено на Карте сертифицированных региональных агентств — проекта, созданного для определения в регионах надежных подрядчиков, отвечающим критериям РАМУ. Кроме этого, данное объединение призвано способствовать созданию прозрачного рынка, профессионального сообщества в регионах, а также образованию площадки для общения и обмена опытом.
«Для нашего агентства это очередная возможность продемонстрировать свои профессиональные компетенции, повышение уровня деловой репутации и отличный вариант привлечения новых клиентов», – комментирует коммерческий директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») Павел Галицкий.
Напомним, что впервые REMAR Group прошла верификацию РАМУ в 2015 году по направлениям Trade Marketing, Consumer Promo и Event Marketing.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:26, 22.02.2017
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |