 |
REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка
Команда рекламной группы REMAR Group организовала серию мероприятий лояльности «Доминанты Петербурга» для представителей компаний-застройщиков и агентств недвижимости – партнёров банка. Ключевым поводом для серии встреч стало обсуждение итогов партнёрства по продаже ипотечных продуктов Сбербанка. Мероприятия проходили в Монетном бутике Сбербанка и Музее Сберегательного дела в башне бывшей городской Думы.
Помимо официальной части для гостей была организована развлекательная программа с экскурсией по музею в Думской башне и Монетному бутику Сбербанка, а также торжественный фуршет под живую музыку.
«Нам очень приятно, что компания доверила реализацию проекта нашему агентству. Вместе с участниками события мы получили массу удовольствия от посещения знаменитого Монетного бутика Сбербанка в Санкт-Петербурге. Надеюсь, что представители банка также будут довольны результатами этой маркетинговой активности», — комментирует Павел Галицкий, коммерческий директор рекламного агентства REMAR Group.
Напомним, что наряду с разработкой и реализаций EVENT-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях BTL, GIFTS, DESIGN, MEDIA, DIGITAL.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:27, 22.02.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |