 |
REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка
Команда рекламной группы REMAR Group организовала серию мероприятий лояльности «Доминанты Петербурга» для представителей компаний-застройщиков и агентств недвижимости – партнёров банка. Ключевым поводом для серии встреч стало обсуждение итогов партнёрства по продаже ипотечных продуктов Сбербанка. Мероприятия проходили в Монетном бутике Сбербанка и Музее Сберегательного дела в башне бывшей городской Думы.
Помимо официальной части для гостей была организована развлекательная программа с экскурсией по музею в Думской башне и Монетному бутику Сбербанка, а также торжественный фуршет под живую музыку.
«Нам очень приятно, что компания доверила реализацию проекта нашему агентству. Вместе с участниками события мы получили массу удовольствия от посещения знаменитого Монетного бутика Сбербанка в Санкт-Петербурге. Надеюсь, что представители банка также будут довольны результатами этой маркетинговой активности», — комментирует Павел Галицкий, коммерческий директор рекламного агентства REMAR Group.
Напомним, что наряду с разработкой и реализаций EVENT-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях BTL, GIFTS, DESIGN, MEDIA, DIGITAL.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:27, 22.02.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |