 |
Быстрые и эффективные. L’Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге
Рады представить вам очередную победу компании «Витрина А» – одного из лидеров в области разработки и реализации комплексных коммуникационных решений в местах продаж. Для постоянного клиента компании L’Oreal «Витрина А» разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для бренда Kiehl's. Особенностью данной задачи стала необходимость создания конструкции в сжатые сроки без потери дизайнерских преимуществ утвержденной модели. Благодаря наличию собственного производства «Витрина А» произвела и смонтировала конструкцию в одном из торговых центров Санкт-Петербурга в кратчайшие сроки – всего за 10 рабочих дней. Островные конструкции на данный момент можно назвать одними из наиболее востребованных форматов торгового оборудования, представленных практически в любом магазине или супермаркете. Они традиционно привлекают внимание посетителей своим расположением и дают прекрасный обзор. Стоит отметить, что бренд Kiehl’s, основанный в 1851 году в Нью-Йорке, использует избранные натуральные ингредиенты в своей косметике. Этот фактор обусловил выбор использования множества различных материалов – от дерева до имитации природного камня при создании конструкции для визуализации преимуществ бренда.
Контактное лицо: Eлена Белова
Компания: Витрина А
Добавлен: 08:33, 22.02.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |