 |
Быстрые и эффективные. L’Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге
Рады представить вам очередную победу компании «Витрина А» – одного из лидеров в области разработки и реализации комплексных коммуникационных решений в местах продаж. Для постоянного клиента компании L’Oreal «Витрина А» разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для бренда Kiehl's. Особенностью данной задачи стала необходимость создания конструкции в сжатые сроки без потери дизайнерских преимуществ утвержденной модели. Благодаря наличию собственного производства «Витрина А» произвела и смонтировала конструкцию в одном из торговых центров Санкт-Петербурга в кратчайшие сроки – всего за 10 рабочих дней. Островные конструкции на данный момент можно назвать одними из наиболее востребованных форматов торгового оборудования, представленных практически в любом магазине или супермаркете. Они традиционно привлекают внимание посетителей своим расположением и дают прекрасный обзор. Стоит отметить, что бренд Kiehl’s, основанный в 1851 году в Нью-Йорке, использует избранные натуральные ингредиенты в своей косметике. Этот фактор обусловил выбор использования множества различных материалов – от дерева до имитации природного камня при создании конструкции для визуализации преимуществ бренда.
Контактное лицо: Eлена Белова
Компания: Витрина А
Добавлен: 08:33, 22.02.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |