 |
Специалисты шуйского Управления Пенсионного фонда провели информационную встречу с работниками архива
Специалисты шуйского Управления Пенсионного фонда провели информационную встречу с работниками архива
20 февраля состоялась информационная встреча, посвященная вопросам пенсионного обеспечения. Специалист УПФР Галина Ангелова рассказала присутствующим об услугах и сервисах, предоставляемых ПФР в электронном виде, о «Личном кабинете гражданина». По словам Галины Николаевны, в Личном кабинете на сайте ПФР можно: получить информацию о своих сформированных пенсионных правах, узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, подать заявление на назначение пенсии, подать заявление о выборе способа доставки пенсии, получить информацию о виде и размере пенсии и социальных выплат, подать заявление на получение сертификата на материнский капитал, на распоряжение средствами маткапитала, узнать остаток средств после использования части денежных средств. Важно, что Личный кабинет гражданина не требует специальной регистрации – доступ к нему в автоматическом режиме получают все, у кого есть подтвержденная учетная запись на едином портале госуслуг. Если гражданин еще ни разу не пользовался порталом государственных услуг, то специалисты Пенсионного фонда помогут зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу шуйского Управления ПФР с паспортом и СНИЛС. В 2016 году назначено 1355 пенсий. Выполнено более 580 запросов в городской архив для подтверждения стажа и заработка шуян.
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 08:36, 22.02.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |