 |
Открытый кастинг «Мисс Европа Плюс» пройдет в ТРЦ «АУРА»
С 13:00 25 и 26 февраля в ТРЦ «АУРА» будут проходить открытые кастинги участниц конкурса «Мисс Европа Плюс». 100 самых красивых девушек Новосибирска выступят перед почетным жюри и гостями «АУРЫ» с креативными визитками и дефиле. А в перерывах между выступлениями конкурсанток зрителей ждут невероятные сеты от Dj Smile, впечатляющие танцевальные постановки от студии «STAR» и грандиозное выступление участника шоу «Голос» Александра Анипера. Самые активные участники праздника непременно выиграют один из множества приятных подарков! «Мисс Европа Плюс» в Новосибирске– это уникальный проект, ведь принять участие в конкурсе и стать Королевой Красоты могла любая девушка старше 18 лет, заполнившая анкету и выложившая свою фотографию на сайт. Первый этап конкурса прошел в интернете, где жители Новосибирска и других городов выбрали 100 самых красивых девушек, которых ждет борьба за корону. Теперь девушкам предстоит представить себя широкой публике и высокому жюри, которые выберут 20 красавиц для участия в полуфинале. Ждем вас в центральном атриуме ТРЦ «АУРА»!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:49, 23.02.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |