Открытый кастинг «Мисс Европа Плюс» пройдет в ТРЦ «АУРА»
С 13:00 25 и 26 февраля в ТРЦ «АУРА» будут проходить открытые кастинги участниц конкурса «Мисс Европа Плюс». 100 самых красивых девушек Новосибирска выступят перед почетным жюри и гостями «АУРЫ» с креативными визитками и дефиле. А в перерывах между выступлениями конкурсанток зрителей ждут невероятные сеты от Dj Smile, впечатляющие танцевальные постановки от студии «STAR» и грандиозное выступление участника шоу «Голос» Александра Анипера. Самые активные участники праздника непременно выиграют один из множества приятных подарков! «Мисс Европа Плюс» в Новосибирске– это уникальный проект, ведь принять участие в конкурсе и стать Королевой Красоты могла любая девушка старше 18 лет, заполнившая анкету и выложившая свою фотографию на сайт. Первый этап конкурса прошел в интернете, где жители Новосибирска и других городов выбрали 100 самых красивых девушек, которых ждет борьба за корону. Теперь девушкам предстоит представить себя широкой публике и высокому жюри, которые выберут 20 красавиц для участия в полуфинале. Ждем вас в центральном атриуме ТРЦ «АУРА»!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:49, 23.02.2017
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».