 |
Трафик ТЦ сети «Столица» вырос на 7% в 2016 году
Согласно исследованиям компании Watcom, Shopping Index в Москве за 2016 год превысил уровень 2015 года на 3%. При этом, в начале и конце года аналитики компании отмечали снижение показателей посещаемости московских моллов. Наиболее стабильные показатели по итогам года демонстрировали торговые центры малого и среднего формата. «В сложной экономической ситуации районные торговые центры являются наиболее привлекательными для инвесторов с точки зрения кризисоустойчивости и стабильности, - подчеркнула Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент». – В торговых центрах сети «Столица» стопроцентная заполняемость. В 2016 году трафик наших объектов увеличился в среднем на 7%, а средний чек – на 5%. Это хорошие показатели для нашего сегмента. При этом мы отмечаем рост конверсии, чего нельзя сказать о крупных моллах. Привлекательность районных торговых центров для покупателей связана также с появлением магазинов новых форматов. Развитие ритейла в 2016 году пошло по новому вектору, ритейлеры стали рассматривать районные торговые центры как площадки для аутлетов и дискаунтеров. Мы постоянно работаем над повышением привлекательности торговых центров сети «Столица» для покупателей и арендаторов. В 2017 году мы планируем провести реконцепцию одного из наших объектов. Кроме того, у нас запланированы новые проекты в сфере девелопмента». В управлении УК «Столица Менеджмент» находится шесть торговых центров районного формата. Средний трафик объектов сети «Столица» составляет 12-15 тыс. человек в день. Такие показатели привлекают в торговые центры даже международных операторов, которые традиционно ориентируются на крупные комплексы. В 2017 году компания планирует расширение портфеля объектов, в том числе за счет принятия объектов во внешнее управление.
Контактное лицо: Галина Маслова
Компания: Promotion Realty
Добавлен: 12:51, 23.02.2017
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия260 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия333 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия146 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия494 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия302 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |